Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Военно-морские силы (Турции, Греции, Кипра).

Текстовая версия форума: Европа



Полная версия топика:
Военно-морские силы (Турции, Греции, Кипра). -> Европа


Страницы: [1]

got-art
Современный корабельный состав ВМФ Турции .
Gamilkar
???
][OTTA6bI4
Военно-морские силы Турции организационно включают четыре командования — военно-морского флота, Северной и Южной военно-морских зон, учебное. Кроме того, в оперативное подчинение командующего ВМС может передаваться командование береговой обороны, в мирное время находящееся в распоряжении министерства внутренних дел. Возглавляет ВМС командующий (штаб в г. Анкара), который непосредственно подчиняется начальнику генерального штаба вооруженных сил. Боевой основой ВМС является военно-морской флот (штаб в ГВМБ Гёльджюк), имеющий в своем составе четыре флотилии (боевую, подводных лодок, ракетных и торпедных катеров, минную), а также дивизион вспомогательных судов и авиабазу морской авиации.

В мирное время на командование флота возлагаются задачи по организации оперативной и боевой подготовки соединений, частей и кораблей, в военное время оно в соответствии с оперативным планом передает часть корабельного состава флота в подчинение командований оперативных соединений и групп. Командование флотилии подводных лодок переподчиняется непосредственно командующему ВМС, а береговые части и тыловые объекты командования флота переходят в распоряжение командира ГВМБ Гёльджюк.

Боевая флотилия (Гёльджюк) предназначена в основном для борьбы с подводными лодками, надводными кораблями, морскими десантами противника и постановки активных минных заграждений в районах военно-морских баз, на фарватерах и вероятных маршрутах движения конвоев противника. Эскадренные миноносцы могут привлекаться также для оказания огневой поддержки сухопутным войскам, действующим на приморских направлениях.

Флотилия подводных лодок (Гёльджюк) выполняет задачи по уничтожению амфибийных сил противника в момент выхода их из баз и на переходе морем, нарушению морских коммуникаций и постановке минных заграждений на вероятных маршрутах десантных кораблей противника в Черном море, обеспечению действий разведывательно-диверсионных групп боевых подводных пловцов.
Флотилия ракетных и торпедных катеров (Умурьери) предназначена для борьбы с надводными кораблями, десантными силами противника на ближних подступах к десантодоступным участкам побережья Турции, а также для постановки оборонительных минных заграждений на входах в военно-морские базы.

Минная флотилия (Гёльджюк) в военное время переходит в подчинение командования Северной военно-морской зоны. Она имеет в своем составе три дивизиона тральщиков, основной задачей которых являются противоминные действия в районах проливов Босфор и Дарданеллы и в Мраморном море, и дивизион минных заградителей, предназначенный для постановки минных заграждений в районах проливной зоны и десантодоступных участков Черноморского побережья.

Дивизион вспомогательных судов (Гёльджюк) отвечает за снабжение боевых кораблей, находящихся на якорных стоянках и в передовых пунктах базирования, боеприпасами, горюче-смазочными материалами, водой, продовольствием и другими материально-техническими средствами.

Авиабаза морской авиации (Топель) предназначена для базирования самолетов базовой патрульной авиации и противолодочных вертолетов, которые участвуют в решении задач по борьбе с подводными лодками, уничтожению легких надводных сил, ведению разведки корабельных группировок, соединений десантных кораблей и конвоев противника, используются для постановки активных минных заграждений, а также обеспечивают действия групп боевых подводных пловцов-диверсантов.

Командования Южной и Северной военно-морских зон (штабы соответственно в городах Измир и Стамбул) в мирное время выполняют задачи по обеспечению базирования и боевой подготовки корабельных соединений в своей зоне ответственности (побережье Турции разделено между зонами по параллели 39° 27' с. ш.). На них возложена организация боевого дежурства силами малых противолодочных кораблей, сторожевых катеров, подразделений морской пехоты, береговой артиллерии, десантных и противолодочных сил. Руководство планированием, оперативной деятельностью и материально-техническим обеспечением командующие осуществляют через свои штабы и командования военно-морских районов. В военное время на них возлагается оперативное управление и тыловое обеспечение переподчиняемых им сил и средств, а также организация береговой обороны, силы и средства которой в основном сосредоточены в зоне Черноморских проливов и районах ВМБ Эрегли (Черное море), Измир (Эгейское), Аксаз-Карагаач и Искендерун (Средиземное).

Учебному командованию подчинены военно-морские учебные заведения и центры. Оно обеспечивает комплектование и подготовку экипажей кораблей, а также отработку ими комплекса задач перед вводом кораблей в состав боеготовых сил флота.

Численность регулярных ВМС Турции достигает 60 тыс. человек, в резерве находится до 70 тыс. Корабельный состав включает 121 корабль основных классов (17 подводных лодок, пять эскадренных миноносцев, пять фрегатов УРО, 11 фрегатов, пять сторожевых кораблей, 43 десантных корабля, семь минных заградителей, 26 тральщиков, два патрульных корабля), 83 боевых катера (18 ракетных, один артиллерийский, три торпедных, 21 сторожевой, 33 десантных, семь тральщиков) и 101 вспомогательное судно. Самолетов базовой патрульной авиации насчитывается девять, вертолетов ПЛО - три. Численность личного состава авиации ВМС 900 человек. Морская пехота представлена одной бригадой (4 тыс. человек), которая включает штабную роту, три батальона МП и один артиллерийский дивизион, а также обеспечивающие подразделения.

Военно-морской флот оснащен в основном кораблями, построенными западными государствами и переданными Турции в рамках программ военной помощи. Турецкое командование, считая, что большинство из них технически и морально устарело, реально оценивает возможности своих ВМС как недостаточные для участия в современных действиях на море. Планами совершенствования военно-морских сил предусматривается значительное наращивание их боевых возможностей за счет строительства новых кораблей на национальных и иностранных предприятиях, закупок или получения военной помощи по линии НАТО, а также модернизации имеющихся кораблей, самолетов и вертолетов авиации ВМС.

При содействии Германии на национальных верфях построены шесть подводных лодок проекта 209/1200 и две проекта 209/1400, четыре фрегата УРО типа МЕКО 200 и два модернизированного типа МЕКО 200, восемь ракетных катеров типа «Доган». Продолжается строительство еще двух подводных лодок проекта 209/1400 и двух фрегатов УРО типа «Барбарос» (модернизированный МЕКО 200), а также заложены десантный корабль, танкер-заправщик, два ракетных катера типа «Доган» и два патрульных катера. Значительную помощь Турции оказывают США. Так, в течение 1993 — 1995 годов они передали ей восемь фрегатов типа «Нокс», которые заменяют выводимые из боевого состава эскадренные миноносцы, выработавшие свой ресурс. В рамках программы усиления южного фланга НАТО американский конгресс ратифицировал принятое ранее решение о передаче Турции трех фрегатов УРО типа «Оливер X. Перри»: FFG20 «Энтрим» (новое название «Газиантеп», бортовой номер F-490), FFG21 «Флэтли» («Гиресун», F-491) и FFG16 «Клифтон Спраг» («Гелиболу», F-492). Два из них переданы по программе военной помощи, а третий сдается в аренду на пять лет за 130 млн долларов. Турецкое командование ведет переговоры о дополнительной поставке еще одного фрегата этого типа.
В 1995 году завершена программа строительства серии из шести фрегатов УРО типа МЕКО 200. Предусматривается также постройка в общей сложности 10 — 12 ракетных катеров, оснащенных двумя счетверенными пусковыми установками контейнерного типа для ПКР «Гарпун». Принимаются меры по увеличению боевых возможностей эскортных кораблей и корабельных соединений, главным образом за счет вооружения их ПКРК «Гарпун», ЗРК «Тартар» и «НАТО — Си Спарроу». Так, в соответствии с программой модернизации эскадренных миноносцев типа «Гиринг» на них будут установлены ПКРК «Гарпун», которые согласно решению министерства обороны США с августа 1997 года начнут поступать на вооружение ВМС Турции, а также противолодочный ракетный комплекс ASROC и ЗРК «Тартар». В результате к концу 90-х годов количество надводных кораблей с ПКРК и ЗРК увеличится в 2 раза. Амфибийные силы будут развиваться за счет строительства универсальных десантных кораблей типа «Чакабей».

Повысить боевые возможности авиации ВМС планируется путем закупки новых самолетов базовой патрульной авиации и противолодочных вертолетов, внедрения новых образцов авиационного оружия и бортового оборудования. К концу 90-х годов ожидается поступление в морскую авиацию 10 самолетов Р-ЗС «Орион» и 12 вертолетов АВ.212 ASW. Намечается модернизация самолетов базовой патрульной авиации S-2E «Треккер» посредством оснащения их усовершенствованным бортовым оборудованием и ракетным оружием.

В целях расширения возможностей ВМС Турции по раннему обнаружению подводных лодок и надводных кораблей противолодочные вертолеты планируется оснастить новой аппаратурой, аналогичной американской «Лэмпс». Совершенствование береговой обороны предусматривается осуществлять в основном за счет модернизации артиллерийских систем, а также развертывания в дополнение к имеющимся новых мобильных батарей противокорабельных ракет «Гарпун» и «Пингвин».

Реализация программ совершенствования корабельного состава и авиационного парка ВМС Турции, а также оснащение кораблей и самолетов современными системами оружия значительно повысят наступательные и оборонительные возможности всех родов военно-морских сил для более эффективного выполнения ими боевых задач в составе объединенных ВМС НАТО и самостоятельно.
Загрузить свои фото
Военно-морские силы (Турции, Греции, Кипра).
Загрузить свои фото
Военно-морские силы (Турции, Греции, Кипра).
Загрузить свои фото
Военно-морские силы (Турции, Греции, Кипра).
Загрузить свои фото
Военно-морские силы (Турции, Греции, Кипра).
osim11
– «Кефаллиния» вызывает Контрольную башню Анхьялос. Просим разрешения на посадку».
– «Контрольная башня Анхьялос отвечает «Кефаллинии». Приземление разрешаю».
Это не отрывок из научно-фантастического фильма или романа, речь идёт о новых удивительных тактико-технических возможностях Военно-морского флота начала XXI века, которые стали реальностью после того, как состав Военно-морских сил Греции пополнился новыми кораблями на воздушной подушке типа «Зубр».
Эти суда согласно действующему военному принципу Российских Вооружённых Сил, считаются «одноразовыми» кораблями. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны высадить десант на вражеский берег, при этом обязательно выйдя на него. И если корабли потом будут уничтожены или же выведены из строя и не смогут впоследствии уйти с берега, тогда они просто будут там оставлены. Этим и объясняется по-спартански простая конструкция судна этого типа и использование тех систем вооружения, которые позволят ему выполнить данную задачу. Однако Военно-морской флот Греции не может позволить себе такую роскошь ни с чисто экономической точки зрения, ни что самое важное – с точки зрения потерь. В соответствии с тактикой греческих вооруженных сил, и в особенности Военно-морского флота, новые корабли на воздушной подушке должны не только приземлиться на вражеский берег и выполнить свою боевую задачу, но и сойти с него, а затем уйти в море для выполнения других задач. Это требует оптимального планирования каждой операции, взаимной поддержки одним видом войск других, а также «конкретизации» задач. Кораблей на воздушной подушке мало, и их ценность очень велика, так как их роль может оказаться решающей в момент кризиса или в случае войне Но ценность человеческих жизней, идёт ли речь об экипаже, либо же о морской пехоте, ещё выше. Поэтому в критический момент нельзя «экспериментировать» и проявлять самодеятельность. Немыслимо, например, послать корабль такого типа перевозить боевых пловцов десантно-диверсионных подразделений, чтобы овладеть необитаемым островком. Но в целях предупреждения вероятного кризиса можно послать корабль на воздушной подушке перевезти батальон для укрепления большого острова с пологими берегами. Непростительно посылать четыре таких судна перевозить 12 боевых танков типа Leopard при проведении десантной операции, когда на них можно перевезти батальон морских пехотинцев и их лёгкую моторизированную технику и вооружение с тем, чтобы они соорудили необходимый плацдарм. Это всего лишь несколько примеров. Специалисты всех трёх родов войск уже напряжённо работают над этой темой. Это утешает и вселяет надежду. Хотелось бы указать на два момента, которые впечатляют и которые значат очень многое – они означают, что семя упало на благодатную почву и скоро даст ростки. Во-первых, это первое безупречное взаимодействие трёх родов войск при создании «посадочной площадки» на аэродроме Неа Анхьялос. Во-вторых, это присутствие в этом месте офицеров штаба второй сухопутной армии и особенно офицеров Военно-морского флота и военной авиации. Конечно, существует много других моментов, куда более серьёзных, которые не заметны или не становятся известны широкому кругу общественности.
Получить код этого сета
Военно-морские силы (Турции, Греции, Кипра).Военно-морские силы (Турции, Греции, Кипра).
Alihena
Военно-морские силы Греции

Капитан 2 ранга Ю. Крюков

Военно-политическое руководство Греции, учитывая особенности географического положения страны (наличие более 3000 островов, значительная протяженность береговой черты, близость к стратегически важной зоне Черноморских проливов), уделяет большое внимание развитию военно-морских сил и поддержанию их в высокой боевой готовности.

Командование Североатлантического союза рассматривает ВМС Греции как основу для создания оперативного соединения объединенных ВМС НАТО в восточном районе Средиземного моря, поэтому начальник штаба греческих ВМС одновременно является командующим объединенными ВМС НАТО в данном районе. Это предполагает в случае необходимости передачу большей части боевых кораблей страны в подчинение командованию НАТО на Южно-Европейском ТВД. На них будет возлагаться решение следующих основных задач: обеспечение действий ударных ВМС НАТО на ТВД, блокада зоны Черноморских проливов, защита морских коммуникаций в Эгейском море, противодесантная оборона побережья и островов, высадка морских десантов, поддержка сухопутных войск на приморских направлениях.

скрытый текст

Организационно военно-морские силы
скрытый текст

Начальник штаба
скрытый текст

Авиация ВМС
скрытый текст

Командование материально-технического обеспечения Командование материально-технического обеспечения
скрытый текст

Военно-морские округа.
скрытый текст

Учебное командование
скрытый текст

Комплектование военно-морских сил
скрытый текст

Военно-морская академия
скрытый текст

В школе амфибийно-десантной подготовки
скрытый текст

Учебные центры «Паласкас» и «Канеллопулос»
скрытый текст

Гидрографическая служба ВМС Греции (Афины)
скрытый текст

Оперативная и боевая подготовка ВМС Греции
скрытый текст

Кораблестроение в Греции
скрытый текст

Перспективы развития.
скрытый текст
Alihena
Власти Греции продают военные верфи
Греция договорилась с судостроительными концернами ThyssenKrupp Marine Systems и Abu Dhabi Mar о продаже военных верфей.

Соответствующее соглашение позволит достроить подводные лодки класса U214 для греческого флота, сообщило в четверг министерство обороны Греции.

Около года назад германский концерн ThyssenKrupp заявил, что сворачивает контракт на строительство четырех подводных лодок и подаст в суд на греческое правительство с требованием неустойки в 524 млн евро.

Власти Греции, в свою очередь, отказывались принять первую построенную лодку «Папаниколис» из-за крена и не намерены были продолжать финансирование контракта, по которому было к тому времени выплачено 2 млрд евро.

Помимо уже построенной лодки, на верфях неподалеку от Афин заложены еще три субмарины.

Согласно договоренностям, ThyssenKrupp передаст эмиратскому концерну Abu Dhabi Mar контроль над верфями, и подрядчик из Дубая в сотрудничестве с местным персоналом достроит три подводные лодки. Это обойдется греческому государству примерно в 175 млн евро, передает BBC.
Alihena
Военно-морские силы Турции

Военно-морские силы Турции (тур. Türk Deniz Kuvvetleri) — один из видов вооружённых сил Турецкой Республики. В основном включают в себя военно-морской флот, военно-морскию авиацию, морскую пехоту, части и подразделения специального назначения.

Организационная структура
Военно-морские силы Турции организационно включают четыре оперативных командования:

* Командование военно-морского флота
* Командование Северной военно-морской зоны
* Командование Южной военно-морской зоны
* Учебное командование

Пункты базирования
Главный штаб ВМФ размещается в столице страны городе Анкара, штаб командующего флотом в ВМБ Измир, штаб Южного морского района расположен в городе Анталия. Основные военно-морские базы на средиземноморском побоережье и в районе проливов — Гёльджюк (планируется перевод ВМБ в Аксаз), Бююкдере, Чанаккале, Эрдек, Фоча, Искендерун, Карамюрсель и Мерсин. На Черном море используются ВМБ Синоп и Самсун.

Боевой состав/ Техника и вооружение
Военно-морской флот
Военно-морская авиация
Морская пехота
Спецназ ВМС

Префикс кораблей и судов
Корабли и суда ВМФ Турции имеют префикс TCG (тур. Türkiye Cumhuriyeti Gemisi — Корабль Турецкой Республики).
Военно-морские силы (Турции, Греции, Кипра).
Alihena
(и немного истории ... а источник http://artofwar.ru/r/ruben_d/cyprusno1):
Британское наследие
Кипр, входивший в состав английских колониальных владений, получил независимость 16 августа 1960 года. Юридическим оформлением предоставления независимости стали Цюрихско-лондонские соглашения 1959 года, значительно ограничивавшие суверенитет республики. По этим соглашениям Великобритания, Греция и Турция объявлялись гарантами 'независимости, территориальной целостности и безопасности' Кипра, что предоставило этим государствам возможность вмешательства в его внутренние дела ('Договор о гарантиях'). Кроме того, Греция и Турция получили право держать на острове свои военные контингенты соответственно 950 чел. ЭЛДИК (греч. ΕΛΔΥΚ - Ελληνική Δύναμη Κύπρου) и 650 чел ТУРДИК (греч. ΤΥΡΔΗΚ - Τουρκική Δυναμή Κύπρου). Англия сохранила на Кипре под своим полным суверенитетом территорию площадью 99 кв. миль, на которой расположены две крупные военные базы Дикелия и Акротири.
Но обретение независимости не принесло покоя населению острова. Не смотря на компромиссную конституцию страны, на острове сохранялась давняя проблема противостояния многочисленной греческой (80% населения) и малочисленной турецкой (18% населения) общин. Особо усиливали внутриобщинное противостояние Греция и Турция, преследовавшие свои амбициозные внешнеполитические цели - Греция стремилась окончательно воссоединить остров с 'матерью-родиной', а Турция, соответственно, получить во владение не меньшую его часть.
В ноябре 1963 президент Кипра Архиепископ Макариос III предложил серию поправок, призванных вернуть конституции работоспособность, но которые, по мнению турок-киприотов, урезали права их меньшинства. Принятые греческим большинством голосов поправки были полностью отвергнуты турками и их лидером, вице-президентом страны, доктором Кучуком. Депутаты и министры-турки отказались от дальнейшей работы в общекипрских органах, а к декабрю парламентский кризис перерос в вооруженное противостояние двух общин. Радикально настроенные турецкие партии острова, при активном финансировании и поддержке военных кругов Турции, стали формировать свои боевые группы. На улицах городов начали раздаваться взрывы и выстрелы. Греки-киприоты отвечали насилием на насилие. Полицейские силы оказались не в состоянии остановить столкновения, и, в конце концов, сами оказались втянуты в противостояние. 15 февраля 1964 Архиепископ Макариос III обратился за помощью к Совету Безопасности ООН, где сообщил о явной подготовке турецкими войсками вторжения на остров. Ситуация грозила вызвать вооружённый конфликт между двумя членами НАТО, Грецией и Турцией. 4 марта 1964 Совет Безопасности постановил отправить на остров силы ООН, которым удалось пресечь насилие и развести конфликтующие стороны, но политического решения кризиса не было найдено. Опасаясь угрозы турецкого вторжения на остров, правительство приступило к переформированию своих вооруженных сил. Первоначально вооруженные силы страны, сформированные по конституции 1960 года, комплектовались на добровольной основе и насчитывали 2000 человек, 40% которых были представителями турецкой общины. В результате выхода турок-киприотов из общекипрских органов власти во время декабрьского кризиса, вооруженные силы страны приняли исключительно греческий облик. В июне 1964 парламент одобрил законопроект о формировании Национальной гвардии Кипра (греч. Εθνική Φρουρά Κύπρου), согласно которому в стране был введен обязательный призыв в армию всех граждан греческой национальности старше 16 лет сроком на 18 месяцев. Сформированный в 1963 г. Специальный объединенный штаб Кипра (греч. Ειδικό Μικτό Επιτελείο Κύπρου) был переформирован в Главный штаб Национальной гвардии (греч. Γενικό Επιτελείο Εθνικής Φρουράς).
В ответ турки-киприоты стали формировать собственные боевые подразделения ТМТ (тур. Türk Mukavemet Teşkilatı - Турецкая организация сопротивления), костяк которых составили солдаты и офицеры турецкой национальности, покинувшие общенациональные вооруженные силы и полицию в ноябре-декабре 1963 г. На остров стали прибывать эмиссары турецких вооруженных сил, которые совместно с офицерами из состава турецкого контингента войск на Кипре начали активную подготовку и обучение этих подразделений. По морю из Турции начались нелегальные поставки вооружения, боеприпасов и амуниции, а сами турконаселенные районы острова и анклавы постепенно превращаться в укрепрайоны, патрулируемые собственными полицейскими силами совместно с отрядами ТМТ. На дорогах появились 'этнические' блокпосты.

'Поспешный' флот
Вооруженные силы Кипра, сформированные на основании конституции 1960 г., не располагали военно-морскими силами. Задачи и функции береговой охраны в то время выполняло Управление морской и портовой полиции (греч. Λιμενική και Ναυτική Αστυνομία). Сформированное еще во время британского владычества в 1957 г. как отдельное полицейское подразделение, в 1960 г. оно было переподчинено Управлению полиции и жандармерии Республики Кипр в качестве отдельного департамента с главной штаб-квартирой в Фамагусте и станциями в Лимассоле и Ларнаке. В летнее время года действовала и временная станция в Кирении. В распоряжении Департамента находилось 7 небольших патрульных катеров (греч. περιπολικό σκάφος) водоизмещением ок. 50 т., вооруженных 1-2 пулеметами или одним 20-мм автоматом. Катера в основном базировались на Фамагусту и привлекались как для патрулирования территориальных вод, так и для несения полицейской и таможенной службы.
Определенную помощь Департаменту оказывало и Авиационное командование Кипра (греч. Α.Δ.Κ. - Αεροπορική Διοίκηση Κύπρου), располагавшее всего четырьмя самолетами общего назначения - двумя PA-22 Colt 108, одним Do-27Q и одним Beech C-45 Expeditor. В круг их задач также входило патрулирование территориальных вод для выявления нарушителей. Однако, не имея бортового вооружения, эти самолеты были бессильны что-либо предпринять, и пилоты ограничивались лишь наведением по рации полицейских катеров. Но зачастую и этих мер было явно недостаточно. Так, например, 11 мая экипаж PA-22 обнаружил неизвестную подводную лодку в 5 км от турконаселенного поселка Мансура, а у берега - судно, с которого уже шла выгрузка. Всего же к июню 1964 г. было зафиксировано до 1000 единиц различных плавсредств с военной контрабандой, прибытие которых силам морской полиции и авиации не удалось пресечь.
В июле 1964 года резко обострилась ситуация на северо-западе страны - в Тиллирии, где отряды ТМТ внезапно заняли позиции на горе Лоровуно и значительно расширили контролируемую зону, отрезав несколько греконаселенных сел от остальной территории страны. Расположенные в районе силы ООН оказались неспособны предотвратить акцию и ограничились лишь перемещением наблюдательных постов на новые позиции. Правительства Кипра и Греции, расценив этот акт как подготовку плацдарма для последующей турецкой интервенции, начали предпринимать меры по форсированию темпов формирования частей и подразделений Национальной гвардии Кипра. В Афинах, после долгих консультаций с министром обороны Кипра генералом Гривасом и командующим Национальной гвардией генералом Караяннисом, был разработан план действий по возвращению контроля над районом и нейтрализации отрядов ТМТ. Одновременно началась тайная переброска на остров 17000 офицеров и солдат греческой армии, пополнивших ряды гвардии, а так же некоторого количества вооружения и боеприпасов.
На фоне этих военных приготовлений были предприняты меры и по созданию собственных военно-морских сил. В том же месяце при Главном штабе Национальной гвардии было сформировано Военно-морское командование (греч. Ν.Δ.Κ. - Ναυτική Διοίκηση Κύπρου), возглавил которое офицер греческих ВМС антиплиархос (греч. αντιπλοίαρχος, соответствует званию коммандер) Петрос Арапакис. Основной проблемой, вставшей в те дни перед командованием, стал вопрос приобретения за короткие сроки боевых единиц для молодого флота. Все отлично понимали, что в свете назревающего столкновения с турецкими формированиями на слабовооруженные силы Портовой и морской полиции невозможно возложить боевые задачи широкого характера, а подходящих для мобилизации гражданских судов, кроме небольших рыболовецких, попросту не имелось в наличии.
Помощь пришла в лице кипрского мецената Анастасия Левентиса. В конце июля 1964 г. он на собственные средства приобрел у частного лица в Пирее три старых разоруженных катера-тральщика немецкой постройки (Räumboote) еще времен Второй мировой войны и передал их в подарок вооруженным силам страны. Правда 'подарок' оказался достаточно проблематичным. Бывшие германские раумботы ('R-154' и 'R-155' - серии R-151, 1940 г. постройки, и 'R-236' - серии R-218, 1944 г. постройки) к этому времени сменили не одного владельца и находились в ужасном состоянии. Самый 'молодой' из них - бывший 'R-236', практически был непригоден для боевого применения и требовал капитального ремонта. Изношенные механизмы быв. 'R-155' не давали катеру возможности развить скорость более 15 узлов, а двигатель постоянно выходил из строя. В сносном состоянии из всех оказался лишь быв. 'R-154'. Легкий ремонт, проведенный в Греции, не мог устранить все серьезные проблемы, но у командования ВМС Кипра не оставалось ни времени ни лучшего выбора. В кратчайшие сроки катера были укомплектованы офицерами и матросами греческих ВМС и тайно переброшены на Кипр. Для обеспечения режима строжайшей секретности экипажам были выданы поддельные паспорта, а сами катера на переходе шли без флагов национальной принадлежности.
4-5 августа 1964 года, сразу же по прибытии на остров, катера были зачислены в состав флота под названиями 'Орион' ('Αρίων', б/н P-1), 'Фаэтон' ('Φαέθων', б/н P-2) и 'Дедалос' ('Δαίδαλος'), став тем самым первыми боевыми единицами в истории военно-морских сил страны. Организационно они были сведены в отряд патрульно-сторожевых катеров (ПСКА, греч. ακταιωρός), общее командование которым было возложено на командира ПСКА 'Фаэтон', антипоплиархоса (греч. ανθυποπλοίαρχος, соответствует званию старший лейтенант) Димитроса Митсатсоса. Ускоренными темпами начались работы по вооружению катеров. Несмотря на небогатый выбор оружия, имевшийся в арсенале, катера получили достаточно сильное вооружение. Их 'главным калибром' стали универсальные 40-мм автоматы Bofors Mark III L60. Выпущенные еще в годы Второй мировой войны и располагавшие разнообразным типом боеприпасов (в частности разрывными, бронебойными, трассирующими зарядами), автоматы этой конструкции продолжали оставаться грозным оружием, но из-за низкой скорострельности уже были недостаточно эффективны против современной авиации. Этот недостаток был возмещен установкой двух одноствольных 20-мм автоматов Oerlikon Mark 10, так же выпущенных в годы прошедшей мировой войны, но имевших более высокую, нежели у Бофорсов, скорострельность до 205-320 выстрелов в минуту, уступая им лишь в дальности стрельбы.
Alihena
Корабельный состав ВМФ Турции.

ВМФ Турции, общие сведения

Общая численность личного состава 51000 человек - из них около 4200 офицеров, 900 человек в составе частей морской авиации и 3000 человек в составе частей морской пехоты. Численность резервистов составляет около 70000 человек.
Главный штаб ВМФ размещается в столице страны городе Анкара, штаб командующего флотом (Fleet command) в ВМБ Izmir, штаб Южного морского района расположен в городе Antalya.
Основные военно-морские базы на средиземноморском побоережье и в районе проливов - Гельджук (планируется перевод ВМБ в Aksaz), Buyukdere, Canakkale, Erdek, Foca, Iskenderun, Karamursel И Mersin. На Черном море используются ВМБ Sinop и Samsun.
В состав морской авиации входит 8 противолодочных вертолетов S-70B SeaHawk, 3 вертолета AB 204AS, 9 противолодочных вертолетов AB 212ASW и три вертолета AB-212EW. Командование ВМФ планирует увеличить количество вертолетов S-70B до 32 единиц, также ведутся переговоры о закупке патрульных самолетов S-3B Viking
В состав корпуса морской пехоты входит два батальона - пехотный и артиллерийский, а также несколько малочисленных подразделений тылового обеспечения


Подводные лодки
ДПЛ типа Preveze (проект 209/1400)
ДПЛ типа Atilay (проект 209/1200)
ДПЛ типа Hizir Reis (Tang)
Фрегаты и корветы
Фрегаты типа Yavuz (проект MEKO200TN, серия 1)
Фрегаты типа Barbaros (проект MEKO200TN, серия 2)
Фрегаты УРО типа Oliver Hazard Perry
Фрегаты типа Knox
Корветы типа D'Estienne d'Orves
Десантные корабли
Десантные корабли типа Osman Gazi
Десантные корабли типа Sarucabey
Десантные корабли типа Ertugrul
Малые десантные корабли и катера
Боевые катера
Ракетные катера типа Kilic
Ракетные катера типа Yildiz
Ракетные катера типа Dogan
Патрульные катера типа Kartal
Патрульные катера типа AB 25
Катера пограничной охраны
Минно-тральные корабли
Базовые тральщики типа Aydin
Базовые тральщики типа Circe
Базовые тральщики типа Mercure
Базовые тральщики типа MSC
Суда обеспечения
Alihena
Подводные лодки

Основные ТТХ ДПЛ типа Preveze (проект 209/1400):
Длина: 62 м
Ширина: 6,2 м
Осадка: 5,5 м
Водоизмещение: надводное 1464 т, подводное 1586 т
ЭУ: одновальная, дизель-электрическая, 4 дизеля, гребной электромотор Siemens, мощность 5000 л.с.
Скорость: надводная 11 узлов, подводная до 21,5 узлов
Глубина погружения: 320 м
Дальность плавания: 15000 миль на скорости 4 узла ( в надводном положении), 390 миль на скорости 4 узла ( в подводном положении)
Автономность: 50 суток
Вооружение: 8 533-мм ТА - боекомплект 14 торпед Tigerfish или ПКР Harpoon
РЛС: навигационная РЛС Thales Calypso-II
ГАС: CSU-83 активно-пассивная, TAS-3 - буксируемая
Экипаж: 35 человек (8 офицеров)
Серия:
S353 Preveze 1994
S354 Sakarya 1996
S355 18 Mart 1998
S356 Anafartlar 1999
S357 Gur 2004
S358 Canakkale 2004
S359 Burakreis строится
S360 Inonu строится
В дополнение к уже имеющимся подводным лодкам проекта 209/1200 (типа Atilay) в ВМФ Турции поступают ДПЛ усовершенствованного проекта 209/1400.
Постройка этих лодок ведется с технической помощью германских фирм на турецкой судостроительной верфи Colcuk Naval Shipyard. Запланирована постройка восьми ПЛ этого проекта, в настоящее время 6 лодок уже сданы турецкому флоту и две достраиваются.
При сохранении основных архитектурно-конструктивных решений базового проекта 209 подводные лодки проекта 209/1400 отличаются увеличенным водоизмещением, повышенной мощностью главной энергетической установки, усиленным вооружением и усовершенствованной радиоэлектронной аппаратурой. Это океанские одновальные однокорпусные подводные лодки с увеличенной глубиной погружения. Сваренный из высокопрочной стали корпус в средней части имеет цилиндрическую форму с круговыми поперечными сечениями, носовая оконечность штевневая, а кормовая имеет веретенообразную форму. Кормовое оперение крестообразное, горизонтальные рули убирающиеся, размещены в нижней части носовой оконечности. Надстройке и ограждению прочной рубки и шахт выдвижных устройств придана обтекаемая форма.
Как и у других подводных лодок проекта 209, главная энергетическая установка является дизель-электрической, выполненной по схеме с полным электродвижением. В состав ее четырех дизель-генераторов входят 12-цилиндровые V-образные дизельные двигатели MTU 12V396 SB83 мощностью по 900 л. с. Электрический ток от генераторов подается на гребной электродвигатель, способный развивать мощность до 4000 л. с. В подводном положении гребной электродвигатель питается от четырех групп аккумуляторных батарей. Также на лодке установлен шнорхель, позволяющий идти под дизель-генераторами на перископной глубине.
В качестве движителя использован низкооборотный гребной винт большого диаметра.
Лодки проекта 209/1400 имеют торпедно-ракетное вооружение. Восемь торпедных аппаратов калибра 533 мм, установленные в носовой оконечности лодки, могут использоваться для стрельбы противокорабельными ракетами Sub-Harpoon. Возможна также постановка с их помощью минных заграждений.
Радиоэлектронное вооружение включает автоматизированную систему боевого управления ISUS 83-2 TFCS с четырьмя мнофункциональными консолями, аппаратуру связи и систему радиоэлектронного противодействия Racal Porpoise.
(источник: http://www.warships.ru/Turkey/Submarines)
Alihena
Подводные лодки типа Atilay (проект 209/1200)

Длина: 55,9 м
Ширина: 6,3 м
Осадка: 5,5 м
Водоизмещение: надводное 1180 т, подводное 1285
ЭУ: одновальная дизель-электрическая, 4 дизеля (2.400 л.с.), гребной электромотор Siemens (5.000 л.с.)
Скорость: надводная 11, подводная 22 узла
Глубина погружения: 250 м
Дальность плавания: 11300 миль на скорости 4 узла ( в надводном положении), 460 миль на скорости 4 узла ( в подводном положении)
Автономность: 50 суток
Вооружение: 8 533-мм ТА - боекомплект 14 торпед типа SUT, SST-4 Mod.0 и Mk37 Mod. 2
РЛС: навигационная РЛС Thales Calypso-II
ГАС: коплекс CSU-3 - активная ГАС AN407AS, пассивная ГАС AN526, система звукоподводной связи DUUX-2
Радиоэлектронное оборудование: на S347 и S348: система боевого управления Thales M8, станция радиоразведки Racal Sealion , на остальных: БИУС Thales SINBADS, комплекс средств РЭБ Racal Porpoise
Экипаж: 33 человека (6 офицеров)
Серия:
S347 Atilay 1975
S348 Saldiray 1975
S349 Batiray 1978
S350 Yildiray 1981
S351 Doganay 1985
S352 Dolunay 1989

Шесть подводных лодок типа Atilay построены в рамках программы модернизации подводного флота Турции, принятой в начале 1970-х годов. Программа предусматривала постройку шести дизель-электрических подводных лодок с торпедным вооружением.
По соглашению, достигнутому с германскими судоверфью HDW и конструкторским бюро IKL, первые три лодки строились на верфях компании HDW в Германии, три остальных строились на верфях турецкой компании Golcuk Naval Shipyard при техническом содействии немецких компаний
Основные архитектурно-конструктивные решения ПЛ типа Atilay соответствуют базовому проекту 209/1200 германского конструкторского бюро IKL, а тактико-технические элементы близки к ПЛ типа Poseidon ВМС Греции, построенным также по проекту 209/1200. Существенные различия имеются, пожалуй, лишь в составе вооружения греческих и турецких подводных лодок - первые имеют торпедно-ракетное вооружение, в состав которого входят противокорабельные ракеты Sub-Harpoon, в то время как восемь 533-мм торпедных аппаратов турецких ПЛ предназначены только для стрельбы германскими торпедами SST4 или американскими Mk37.
Alihena
Подводные лодки типа Hizir Reis (Tang)
Основные ТТХ ДПЛ типа Hizir Reis (Tang):

Длина: 87,5 м
Ширина: 8,33 м
Осадка: 5,8 м
Водоизмещение: надводное 2050 т, подводное 2700 т
ЭУ: двухвальная, дизель-электрическая, 3 дизеля Fairbanks-Morse 38D81, два электромотора Westinghouse, мощность в подводном положении 5600 л.с.
Скорость: надводная 15,6 узла, подводная 18,3 узла
Глубина погружения: около 215 м
Дальность плавания: 7600 миль на скорости 15 узлов в надводном положении
Вооружение: 8 533-мм ТА - боекомплект 20 торпед Mk.48, Mk.37 или Mk.23
ГАС: пассивные ГАС BQS-4 и BQG-4, активная ГАС BQR-2B
Экипаж: 86 человек (11 офицеров)
Серия: S343 Piri Reis 1952/80



Alihena
Все судна в море ... и никто не пишет 00064.gif ... вот как приедут моряки и как расскажут нам кучу всякого интересненького ....
Camalleri


Хм, интересно. Будем бояться. ))
Camalleri
QUOTE (Alihena @ 14.10.2011 - время: 22:50)
Все судна в море ... и никто не пишет 00064.gif ... вот как приедут моряки и как расскажут нам кучу всякого интересненького ....

Да что интересного расскажут... Что моряки турецкие чаще в море выходят, нежели российские? Увы, вероятно, так. 00062.gif
Alihena
ВОЕННО-МОРСКИЕ СИЛЫ ГРЕЦИИ - СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

История Греции тесно связана с мореплаванием. Еще в VII веке до нашей эры Эгейское и Ионическое моря пересекали торговые суда древних эллинов, при необходимости быстро превращавшиеся в боевые корабли. Непосредственно рождение национального военно-морского флота можно отнести к началу XVIII века, периоду противостояния Греции турецкой оккупации. В дальнейшем его развитие протекало достаточно медленно ввиду серьезных экономических проблем государства. Только после Второй мировой войны, со вступлением страны в НАТО и укреплением ее экономики, греческие ВМС постепенно заняли прочные позиции в Средиземноморье, уравновешивая своего извечного соперника - флот Турции.
На развитие военно-морских сил Греции серьезное влияние оказывали островное положение значительной части ее территории, а также выгодное расположение на пересечении торговых путей, связывающих Европу, Азию и Африку. Особое стратегическое значение имеет принадлежащий Греции о. Крит в центре восточной части Средиземного моря. Возможность базирования на нем кораблей флота и самолетов ВВС, в том числе и НАТО, является ключевым фактором, обеспечивающим господство вооруженных сил блока в данном районе. Другой важный стратегический объект - порт Салоники, расположенный на севере страны, служит важным перевалочным пунктом морских грузовых перевозок. В силу этих и ряда других факторов Греция играет заметную роль в стратегическом планировании Северо-Атлантического союза, что проявилось, в частности, во время операции многонациональных сил в Югославии.

скрытый текст

Общее руководство военно-морскими силами возложено на начальника главного штаба ВМС (командующего), который непосредственно подчиняется начальнику генерального штаба вооруженных сил страны. Управление силами он осуществляет через свой штаб, заместителя и командующих трех основных командований: флота, материально-технического обеспечения и учебное. Командующему подчинены также командования трех военно-морских зон (в Эгейском, Ионическом морях и в северной части Греции) и авиации ВМС. Высшим органом управления ВМС является главный штаб (г. Афины), который занимается разработкой планов строительства, боевого использования флота, организации береговой обороны и оборудования военно-морских баз и портов. Он готовит планы мобилизационного развертывания сил, определяет потребности в личном составе, боевых кораблях, вооружении и военной технике.
Учебное командование, подчиненное начальнику главного штаба ВМС, отвечает за боевую подготовку соединений и кораблей, а также за обучение личного состава флота и резервистов. Офицерские кадры готовит военно-морском училище (Naval Officers Academy), а унтер-офицеров - специальная школа (Petty Officers School). В состав командования входят также три учебных центра, учебный корабль <Арис> и три небольших учебных парусных судна.

скрытый текст

Достаточно планомерно осуществляется обновление авиационного парка ВМС. Закупленные в США в 1992 -1993 годах шесть патрульных самолетов Р-ЗА <Орион> в 1996-1997-м были заменены самолетами Р-ЗВ для более эффективного решения задач противолодочной обороны и наблюдения. В период с 1994 по 1998 год у фирмы <Сикорски> были приобретены восемь вертолетов S-70B-6 <Эгейен Хок> (рис. 9). Находящиеся на вооружении вертолеты АВ 212ASW/EW <Агуста> (рис. 10) проходят модернизацию с целью продления сроков их службы минимум на 15 лет. Они оснащаются новыми системами наблюдения (в том числе ИК-диапазона), радиоэлектронной разведки и РЭБ.
В результате реализации планов и программ строительства флота командование ВМС рассчитывает поддерживать численность корабельного состава и морской авиации на существующем уровне по крайней мере до 2010 - 2015 годов при существенном повышении боеспособности и слаженности, а также боевых возможностей соединений, частей и кораблей. Это позволит, по взглядам руководства ВМС, обеспечить в обозримом будущем сохранение ведущих позиций страны в Восточном Средиземноморье и надежную защиту национальной территории в случае агрессии.
Лейтенант А.Разумовский (С)
Агроном 71
В состав ВМФ Турции новые корабли и подлодки вступают .

С вступлением новых кораблей в Греции проблемы у них сейчас экономический кризис .

А ВМФ Кипра имеются патрульные катера ( о более крупных кораблях не слышал ).
Книгочей
Турецкий «авианосец» получил первую боевую авиацию: "Универсальный десантный корабль TCG Anadolu формирует временное авиакрыло. Вчера, 23 февраля, портал savunmasanayist.com сообщил о том, что турецкие ВМС получили первые четыре ударных вертолёта AH-1W Super Cobra от Командования сухопутных войск Турции. Всего ВМС Турции будут переданы 10 вертолётов AH-1W Super Cobra. Они станут временным ударным звеном корабля TCG Anadolu. Позже их планируется заменить перспективными ударными вертолётами ATAK-II. Изначально TCG Anadolu строился в расчёте на то, что на нём будут базироваться 12 истребителей F-35B. Но из-за покупки Турцией российских систем ПВО С-400 «Триумф» США отказались продавать стране свои новейшие стелсы. Строительство десантного корабля TCG Anadolu (L-400) началось в апреле 2016 года. Длина TCG Anadolu составляет 232 м, ширина — 38 м, высота — 58 м. Полное водоизмещение корабля составляет порядка 28 000 т. Экипаж состоит из 350 человек, ещё около 700 человек будут входить в так называемый амфибийный батальон, включающий в себя личный состав авиакрыла, десантных катеров и бронетехники. При проведении гуманитарных операций TCG Anadolu сможет вмещать до 5000 человек."(с) Источник: https://warspot.ru/21536-turetskiy-avianose...evuyu-aviatsiyu

К сему: ВИДЕО "TCG Anadolu ilk teknik seyrini yaptı (7 Mart 2022)."




Страницы: [1]

Европа -> Военно-морские силы (Турции, Греции, Кипра).





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва