Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Скандинавский драйв

Текстовая версия форума: Европа



Полная версия топика:
Скандинавский драйв -> Европа


Страницы: [1]23

atron
Да, скандинавский автопром представлен в основном шведскими автомобилями. Но и в других странах есть или были заводы про производству автомобилей.

Начну с такой страны, как Норвегия. Своего автопрома в Норвегии нет, но были попытки создать свой автомобиль. И назвали его, кстати, в скандинавском стиле - "Тролль".
"Конструкторы показали всему миру машину с пластиковым кузовом и двухтактным мотором. Это было авто для простого народа. Разработка проекта норвежской машины велась между 1954 и 1958 годами, в маленьком городке рядом с Осло. Дизайн не сулил автомобилю хорошей жизни даже в те времена. Комплектующие для "Тролля" были разных марок: двигатель был от "Gutbrod", колеса - от "Opel", стёкла - от "Ford". Двухтактный двигатель был мощностью всего 30 лошадиных сил, что разгоняло машину аж до 130 км/ч!" (С)
Вот такая машинка получилась
Скандинавский драйв

Если есть у кого интересные факты, истории, связанные с автомобилями Скандинавии, прошу...
atron
Дания

Ну, тут производство спортивных автомобилей - Zenvo Automotive
Вот, к примеру, Zenvo ST1. Разработка началась в 2004 году,а прототип представлен в 2008 году.[2] Ориентировочная цена - 16 миллионов датских крон (более 3 миллионов долларов США) млн.евро.[3] Тираж - 15 штук. Позиционируется как "Первый суперкар Дании".(с)
Удивителен сам факт рождения суперкара в стране поистинне далекой от автомобилестроения. Еще большее удивление вызывает экстерьер автомобиля. Откуда такая агрессивная внешность, в одном из самых миролюбивых государств?
От технических характеристик вообще голова идет кругом, 1104 л.с. и 1430 Нм. крутящего момента. После таких цифр удивляет динамика автомобиля, максимальная скорость которого, заявлена в 375 км\ч, а разгон до сотни 3 секунды.(с)
Хороша!!!
Скандинавский драйв
atron
Финляндия.

Да, представляете, в Финляндии есть свой автопром и делал он Лады.
Автопром в Финляндии состоит из завода легковых автомобилей в Uusikaupunki и ряда марок грузовых и автобусных компаний. В дополнение к этому в Финляндии развито производство тракторов и различной лесной техники. Есть так же небольшое производство транспортных средств для армии.

На западе Финляндии, чуток севернее Турку, находится небольшой городок Uusikaupunki (прямой перевод с финского Новый город). Он же, исходя из названия, является городом побратимом Новгорода. В 1968 году в нём совместными силами Saab-Scania и Valmet был построен завод по производству легковых автомобилей Saab 95 под названием Valmet Automobile. Впрочем одними шведскими пепелацами завод не успокоился и стал производить ряд других машин, таких как Chrysler, Talbot, Opel, Lada и Porsche. В данный момент на заводе производится Porsche Boxster (987) и Cayman (C7). За время работы завод выпустил более миллиона машин, из которых больше всего автомобилей SAAB (738 135 штук, самая массовая модель 900) и Порше (более 150 тысяч).С 1996 по 1998 на заводе выпускалась модель лады девятки для западного рынка, под названием Евро-Самара. Всего было выпушено 14 тысяч штук. Из остальных моделей выпускавшихся на заводе стоит отметить Opel Calibra, объём производства которых составил 93 тысячи.(с)
Скандинавский драйв
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
- Vampire -
(atron @ 03.10.2014 - время: 12:08)
Да, скандинавский автопром представлен в основном шведскими автомобилями. Но и в других странах есть или были заводы про производству автомобилей.

Начну с такой страны, как Норвегия. Своего автопрома в Норвегии нет, но были попытки создать свой автомобиль. И назвали его, кстати, в скандинавском стиле - "Тролль".
"Конструкторы показали всему миру машину с пластиковым кузовом и двухтактным мотором. Это было авто для простого народа. Разработка проекта норвежской машины велась между 1954 и 1958 годами, в маленьком городке рядом с Осло. Дизайн не сулил автомобилю хорошей жизни даже в те времена. Комплектующие для "Тролля" были разных марок: двигатель был от "Gutbrod", колеса - от "Opel", стёкла - от "Ford". Двухтактный двигатель был мощностью всего 30 лошадиных сил, что разгоняло машину аж до 130 км/ч!" (С)
Вот такая машинка получилась

Если есть у кого интересные факты, истории, связанные с автомобилями Скандинавии, прошу...

А вот эта "букашечка" мне так нравится...было что-то в те давние времена притягательным...
atron
Продолжу самым интересным и многочисленным автопромом Скандинавии - это, конечно, автопром Швеции.

Автомобили Швеции – недооценённое качество. Люди настолько привыкли к стереотипам, что искренне полагают, что немецкий автомобиль – самый лучший на свете, и у него нет серьёзных конкурентов.

Но достаточно обратить внимание на северного соседа, чтобы понять, что это не так. На первый взгляд может показаться, что автомобили Швеции немногочисленны. Действительно, редкий простой потребитель назовёт ещё какую-нибудь марку, кроме Volvo и Saab.
На самом деле к производству машин в Швеции подходят с не меньшей педантичностью, чем в Германии. Здесь идеально сочетаются пропорции в соотношениях «цена- качество» и «качество – количество». Достаточно взглянуть на перечень авто из Швеции, популярных не только в Европе, но и во всём мире.
Для отечественного потребителя примечательна схожесть климатических условий Швеции и России. Пожалуй, слоган «Танки грязи не боятся» вполне может подойти и Volvo V70 2.3 20V T 4WD (авто из Швеции класса внедорожников). Неслучайно на запрос «автомобили Швеции» любой вменяемый поисковик выдаст вам огромное количество предложений пригнать поддержанный или заказать новый автомобиль из Швеции.(с)
atron
Автомобили Volvo

В начале ХХ века автомобильный рынок Швеции переживал не лучшие времена. Существующие компании развивались слабо, а их количество было незначительным. Многие из них разорялись или отказывались от данной деятельности. Основу автопарка страны составляли американские автомобили, однако, их подвеска явно не была рассчитана на местные специфические дороги. Все это явилось предпосылкой к созданию крупнейшей шведской автокомпании Volvo, перевод названия которой с латинского языка обозначает «я качусь».
Сегодняшний модельный ряд включает в себя автомобили нескольких серий: S – модели в кузове седан, V – вместительные семейные универсалы, XC - Cross Country, или кузов кроссовер (внедорожник), C – авто в кузове купе. В каждую из серий вошли новейшие разработки последних лет. Помимо отличного качества, с технической точки зрения машины Volvo получили все необходимое для высокого уровня безопасности и комфортного салона.
Серию S составили модели с индексами 40, 60 и 80, наименее мощная среди которых – S40, оснащенная двигателем объемом в 1,6 литра и мощностью в 100 лошадиных сил. Самая сильная машина этой серии – S80 с мотором V8, мощность которого составляет 315 «лошадок». При этом каждую модель представили в разных модификациях, отличиями которых, помимо двигателей, стали коробка передач (автоматическая или механическая) и привод (полный, либо передний).(с)

На фото первый автомобиль Volvo Jakob 1927 года и последний - Volvo XC90

Скандинавский драйв
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
- Vampire -
Koenigsegg Agera — это суперкар Шведской компании Koenigsegg Automotive AB, выпущенный к празднованию 15-летия со дня её основания. Официальный релиз состоялся на автосалоне в Женеве в 2010 году.
Название Agera переводится с Шведского языка как Действие.

В 2011 году была представлена модификация Koenigsegg Agera R адаптированная для работы на биотопливе.

Скандинавский драйв

Серийная модель оснащается 5 литровым двигателем мощностью 940 л.с. при 6900 об/мин.
Разгон 0-100 км/ч стал составлять 3 сек, до 200 км/ч занимает 8 сек.
Максимальная скорость достигает 400 км/ч.

Разрабатывать новую модель помогал гонщик-испытатель Лорис Бикоччи.

Международные рекорды

Скорость Время
0–300 км/ч 14.53 сек
0–200 км/ч 17.68 сек
300–0 км/ч 6.66 сек
200–0 км/ч 7.28 сек
0–300–0 км/ч 21.19 сек
0–200–0 км/ч 24.96 сек
atron
Автомобили Scania

В 1891 году на юге Швеции в городе Седертелье была образована маленькая фирма, названная Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge. Компания занималась производством железнодорожных вагонов, однако, это производство не оказалось прибыльным, так как рынок быстро насытился и спрос заметно упал. По этой причине в 1896 году был открыт филиал Svenska Aktiebolaget Humber - процветающей английской фирмы. Спустя 5 лет эти два предприятия объединились в автомобильную компанию под названием Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania.
В конце 90-х годов компания наладила выпуск не только автомобилей, но и автобусных шасси, промышленных установок и различной второстепенной продукции. В XXI век Scania вошла как крупнейший и всемирно известный производитель грузовиков, владеющий восемью серьезнейшими иностранными предприятиями по сборке машин.

В 2006 году немецкий концерн Man AG сделал компании предложение о приобретении Scania AB, однако, шведские функционеры отказались от такого рода слияния. На сегодняшний же день крупнейшим акционером шведского производственного предприятия является всемирно известная корпорация Volkswagen AG, обладающая 19% акций компании Scania AB.(с)

Скандинавский драйв
Всего фото в этом сете: 8. Нажмите для просмотра.
atron
Автомобили Saab

Уже достаточно давно в Швеции возникла проблема обособления собственной авиапромышленности от влияния других стран. Именно с этой целью группой национальных предприятий при поддержке правительства в 1937 году была основана авиакомпания Svenska Aeroplan AB, ставшая в последствии известной как Saab. Ориентировалась же она на военное направление, выпуская бомбардировщики, а также штурмовики различной модификации.
Рождение Saab как автопроизводителя произошло с легкой руки Гунара Лунгстрема. Именно он являлся основоположником концепции, которая была применена на первый опытный образец, созданный в 1946 году. Главным отличием этого автомобиля было то, что его кузов выполнялся с учетом аэродинамического воздействия при движении. Впоследствии такая особенная черта данной марки являлась подтверждением стиля концерна Saab. Первые экземпляры, вышедшие на дороги, оснащались маломощными 2-поршневыми двигателями, которые впоследствии заменялись на более продвинутые агрегаты. Но популярность новой марки автомобилей возрастала очень быстро.
Многократные выступления различных серий (Saab 96, Saab 99 и других) на ралли подогревали интерес автолюбителей. Каждая победа знаменовала новый рывок в завоевании популярности марки. Особо запоминающимися стали подвиги пилотов Эрика Карлсона и Стига Бломквиста, приводивших свои автомобили на пьедестал славы. Именно эти два человека сделали очень много для Saab, в какой-то мере определяя судьбу фирмы.

Финальным аккордом самостоятельного производства стал переход фирмы Saab Automobile AB во владение концерна General Motors. Это исключительное событие в истории Saab произошло в 2000 году, но стратегия и политика при дальнейшей разработке и выпуске новых автомобилей осталась неизменной. Как и прежде, продолжался выпуск шедевров, восхищавших заказчиков применением не только современных технологий, но и индивидуальным исключительным дизайном.
Скандинавский драйв
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.
atron
Ну вот...Volvo XC90 покидает рынок((

"Выпуск первого поколения Volvo XC90 прекратился после 12 лет беспрерывного производства. За это время шведы выпустили и реализовали около 636 тысяч автомобилей. Последний XC90, произведённый в Швеции, попадёт в музей Volvo в Гётеборге. Тем не менее, первое поколение XC90 всё ещё будут производить для местного рынка в Китае под названием Volvo XC Classic. Европейские же производственные мощности готовятся к выпуску второго поколения XC90, в котором, как уверяет производитель, не осталось ни винтика от предыдущей генерации. Первое поколение кроссовера всё ещё доступно российским покупателям, а вот второе придётся подождать: полномасштабное производство начнётся в начале 2015 года."(С)

А ведь хороша машинка-то....
Скандинавский драйв
- Vampire -
(atron @ 16.10.2014 - время: 07:58)
Ну вот...Volvo XC90 покидает рынок((

"Выпуск первого поколения Volvo XC90 прекратился после 12 лет беспрерывного производства. За это время шведы выпустили и реализовали около 636 тысяч автомобилей. Последний XC90, произведённый в Швеции, попадёт в музей Volvo в Гётеборге. Тем не менее, первое поколение XC90 всё ещё будут производить для местного рынка в Китае под названием Volvo XC Classic. Европейские же производственные мощности готовятся к выпуску второго поколения XC90, в котором, как уверяет производитель, не осталось ни винтика от предыдущей генерации. Первое поколение кроссовера всё ещё доступно российским покупателям, а вот второе придётся подождать: полномасштабное производство начнётся в начале 2015 года."(С)

А ведь хороша машинка-то....

Ну может "второе поколение" будет ни сколь не хуже.
atron
Реклама грузовиков Volvo


atron
Еще одна реклама Вольво...Прикольная))


atron
А теперь не про автомобили...)) Но тоже про технические новинки Скандинавии
“Морской оазис”

“Морской оазис” – круизный лайнер и самый большой пассажирский корабль в мире, сошел со стапелей в Финляндии 30 октября 2009 г. Его водоизмещение 225 000 тонн, длина – 360 м, высота – 72 м. “Оазис” в пять раз больше “Титаника” и может взять на борт до 6300 пассажиров, для которых предназначено почти 3000 кают, и 2100 человек команды. На лайнере есть всё: бассейны, спортплощадки, казино, концертные залы и проч. Ознакомиться с этим плавающим городом можно, посмотрев предлагаемые фотографии.(с)
Скандинавский драйв
Всего фото в этом сете: 9. Нажмите для просмотра.
atron
Бэтмобиль из Швеции

В сети появились фотографии знаменитого бэтмобиля, обнаруженного на улицах Стокгольма. Как выяснилось, один шведский миллионер заказал сделать полноразмерную копию легендарного автомобиля Бэтмана...
В качестве основы послужил старенький Линкольн Континенталь 1973 года. На создание автомобиля потрачен 1 миллион долларов и три с половиной года работы.Автомобиль умеет распознавать голос хозяина, пять камер дают необходимый обзор сзади и с боков вместо отсутствующих зеркал,внутри есть плазменный телевизор, DVD, спутниковая навигация,кожаный салон и панель управления, как у настоящего болида. Эта машина, по крайней мере, внешне абсолютно точно воспроизводит Бэтмобиль из одноименного фильма..Кстати влалелец этого красавца специально приобрёл очистные сооружения для автомоек.Так как мыть бэтмобиль не просто уж слишком он нашпигован всяким апгрэйдом.И автомойка без специального оборудования за него не возьмется.(с)
Скандинавский драйв
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
atron
Когда Владимир Путин был с официальным визитом в Швеции, журналисты премьерского пула были поражены: рядом с роскошным российским кортежем припарковалась крохотная Volvo C30, за рулем которой сидел король Карл Густав. Руководству нашей страны никогда не понять такого аскетизма. Справедливости ради заметим, что и сам король Швеции пересел на экологичную кроху под давлением местных журналистов. Глава страны до этого успел покататься и на Ford Mustang, и на Porsche 911 Carrera, и на Ferrari 456. (с)
Скандинавский драйв
- Vampire -
(atron @ 15.11.2014 - время: 17:51)
Когда Владимир Путин был с официальным визитом в Швеции, журналисты премьерского пула были поражены: рядом с роскошным российским кортежем припарковалась крохотная Volvo C30, за рулем которой сидел король Карл Густав. Руководству нашей страны никогда не понять такого аскетизма. Справедливости ради заметим, что и сам король Швеции пересел на экологичную кроху под давлением местных журналистов. Глава страны до этого успел покататься и на Ford Mustang, и на Porsche 911 Carrera, и на Ferrari 456. (с)

Ну а что, поддержал автопром)
atron
В кабине тягача Volvo FH16

Новый тягач Volvo FH16 мощностью 700 л.с. на сегодняшний день – самый мощный тягач в мире. Кроме традиционного для Volvo качества, особого внимания заслуживает и конструкция кабины, выполненной с полнейшей ориентацией на водителя. По сути, кабина призвана максимально облегчить участь водителя в управлении грузовиком. Перевозить грузы на такой машине – не просто удовольствие, а комфортное удовольствие.

Кабина спроектирована с учётом всех потребностей водителя и во время движения, и во время отдыха в ней. В сравнении с последними моделями FH, у FH16 объём кабины увеличен почти на 1 куб. метр, что позволяет даже водителям с ростом около 2-х метров стоять в кабине, не сгибаясь. Также увеличенная кабина означает и увеличенную площадь выживания во время аварий. Впрочем, с активной безопасностью, у Volvo, как и положено всё в порядке.

С точки зрения дизайна и функциональности новый Volvo FH16 уже сегодня многие называют лидером продаж в ближайшее время. Этому способствует и отличные спальные условия для одного или двух человек с доступом к управлению мультимедийной системой и автономным климат-контролем, и возможность наклонять полку для отдыха на 55 градусов, что является идеальным углом для чтения или просмотра TV, и неожиданно просторные багажно-вещевые отделения, и многочисленные держатели для документов, и подставки для стаканов, и регулирующиеся полочки, и по-фирменному изогнутая приборная панель.

Если водитель помнит свой маршрут – это очень хорошо. Но ещё лучше, когда машина и сама его запоминает. Для этого в новой FH16 предусмотрена система I-Seе, задействующая GPS-систему.
А технические характеристики новой Volvo FH16 и вовсе можно обсуждать часами, но особенно хочется выделить сокращённые на 40% выбросы оксидов, что соответствует ещё не вступившему в силу стандарту Euro 6. Нельзя не сказать и о самой интеллектуальной в мире коробки передач I-Shift, разработанной специально для комфорта водителя и экономии топлива. (с)
Скандинавский драйв
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.


Это сообщение отредактировал atron - 03-12-2014 - 17:57
- Vampire -
(atron @ 03.12.2014 - время: 17:57)
В кабине тягача Volvo FH16

Выглядит, конечно классно, места много и должно быть удобно.
atron
Koenigsegg CCX - эта машина шведского производителя Koenigsegg Automotive AB вошла в десятку самых дорогих машин уходящего года.
Она занимает 4-е место в этом списке.
Koenigsegg CCX – машина оснащенная двигателем мощностью 806 л.с., объемом 4,7 литров, способным работать на биотопливе. Разгон да 100км/ч составляет 3,1 секунды, максимальная скорость – 305 км/ч. Стоимость машины почти 700 тыс. долларов.(с)

Скандинавский драйв

К сведению...Вот полный список самых дорогих авто 2014-го года.
1. Bugatti Veyron
2. Ferrari Enzo
3. Pagani Zonda C12 F
4. Koenigsegg CCX
5. Porsche Carrera GT
6. Mercedes SLR McLaren
7. Maybach 62
8. Rolls-Royce Phantom
9. Lamborghini Murcielago
10. Замыкает десятку Aston Martin Vanquish
atron
Грузовик Volvo FH против Koenigsegg One:1, игра началась

Подразделение Volvo Truck продолжает раскручивать свою новую трансмиссию I-Shift с двойным сцеплением, первую коробку с двойным сцеплением сделанную для тяжелых грузовиков. На этот раз рекламировать красавца FH будут на треке, на котором 540 «головастик» Volvo сразится с Koenigsegg One:1 мощностью в 1.360 л.с.
Звучит абсурдно, как восьмитонный грузовик Volvo FH может соревноваться с одной из самых быстрых машин современности? Но организаторы все рассчитали, и для уравнивания шансов, в то время пока Volvo пройдет один круг, спорткар должен преодолеть двойное расстояние, то есть проехать за это же время два круга.

За рулем Volvo FH Truck был известный британский автогонщик, Нидл Тифф, у которого за плечами огромный опыт полученный в Формула-1. Но было одно «но», 63 летний Нидл Тифф никогда не управлял грузовиками…
В Koenigsegg One:1 сидел другой профи, Роберт Сервански, заводской водитель испытатель, чтобы соревнование приобрело повышенную сложность и нужный накал страстей.(с)


Будур
Вольво разбивает свой новый кроссовер, 2015 Volvo XC90

Volvo выложила для всеобщего доступа видео проведенных краш-тестов, тем самым показав на деле жесткость конструкции и безопасность нового кроссовера XC90.


atron
Еще совсем недавно электромобили считались чем-то из области фантастики. Однако сегодня экологически безопасные транспортные средства завоевывают все большую популярность.
Вольво представило дизельный электрогибрид, заряжающийся от обычной электросети. Установка состоит из 2,4-литрового дизеля D5 мощностью 215 л.с. и 70-сильного электромотора. Может ездить на чистом электричестве или в гибридном режиме, а также использовать на максимальной мощности оба двигателя одновременно.(с)
Volvo V60 Plug-in Hybrid
Скандинавский драйв
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
atron
Велосипедный эскалатор от норвежцев

Жители норвежского городка Тронхейма не изобрели велосипед, но, чтобы выйти из этой проблемы, придумали велосипедный эскалатор. Сам городок расположен в холмистой местности, поэтому такая нестандартная идея для норвежцев стала просто-напросто необходимостью.
Первый такой эскалатор появился еще в 90-х. Но недавно компания «Trampe Lift» презентовала улучшеную его версию - «CycloCable». Экскалатор может одновременно поднимать до 5-ти велосипедистов со скоростью 8 км/час. К тому же, этим необычным изобретением могут воспользоваться не только владельцы велосипедов, но и мамочки с детскими колясками и даже байкеры. С таким изобретением фраза «Тебя подвезти?», обращенная к велосипедисту, не будет вызывать удивление. (с)

Скандинавский драйв
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.
atron
Электрический вейкборд Radinn

Шведская компания (Radical Innovation) или просто Radinn создала доску для серфинга и вейкбординга со встроенным мотором. Доска из легкого углеродного волокна весом в 29 кг способна развивать скорость до 46 км/ч, независимо от наличия волн на воде. Цена доски — 20 000$.
В продажу оно еще не поступило, но это произойдет в ближайшее время, после чего надобность в катерах для любителей упомянутого экстремального вида спорта отпадет.
Аксессуар представляет собой практически стандартную доску для вейкборда с тем отличием, что внутри имеется встроенный электромотор.
О характеристиках разработчик пока не распространяется, но судя по видео, опыт езды на новинке не хуже, чем в традиционном варианте с катером и веревкой. (с)
Скандинавский драйв
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.



atron
Volvo XC90 вошла в 10-ку главных автомобилей 2015 года.

Volvo XC90 предыдущего поколения продержался на конвейере рекордные 12 лет. В 2015 году в продаже появится новый кроссовер с тем же названием. Семиместный автомобиль станет дороже предшественника почти на миллион: самая бюджетная версия XC90 с дизельным мотором обойдется в 2,83 млн рублей, бензиновые кроссоверы мощностью от 254 до 320 лошадиных сил будут дороже 3 млн рублей, а цена гибридной модификации с 40-километровым запасом хода на электричестве обойдется в полноценные 4 млн рублей. В последнем Volvo салон проработан крайне тщательно, а системы защиты пассажиров и пешеходов пришли откуда-то из следующего десятилетия. Похоже, в Volvo рассчитывают на прагматичность покупателей: вместо того, чтобы менять машину каждые два года, шведы предлагают один раз потратиться на XC90, чтобы ездить на нем действительно долго.(с)

Скандинавский драйв
Будур
Дождались. BMW тестирует M5 с полным приводом


Фотошпионам удалось поймать на тестах в Швеции BMW M5 оснащенную системой полного привода xDrive. Изображения публикует портал Bimmer Post. Это значит, что уже в следующем поколении модель M5 получит долгожданную полноприводную трансмиссию.(с)
atron
Шведский тяжеловес

В отличее от легковушек, грузовики, похоже, стремятся не сбросить вес,а,напротив, набрать его.


Так, новая версия Вольво FN16 позволяет довести полную массу автопоезда до 295 тонн !!!Чтобы передвигать такую махину, потребовалось 600-сильный двигатель с крутящим моментом 2800 Н/м.

Новый Вольво FN16 обладает также ретардермом, способным поглотить при торможении двигателем 578 л.с. Выпускается с пневмоподвеской либо с рессорной — по выбору заказчика.
Работу водителя облегчает 7-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.(с)

Вот такая махина!



Скандинавский драйв
atron
В Volvo соорудили 3-цилиндровый движок Drive-E

Volvo создала новейший 3-цилиндровый мотор, объем которого составляет 1.5 л. Двигатель вольется в линейку агрегатов Drive-E. Сегодня шведы проводят тесты всех новых моторов. Первые машины компании будут иметь данные силовые агрегаты через 2 года.

В Volvo поведали, что движок соответствует эко нормам Евро-7. Он попадет в те автомобили, которые сделаны на новой базе CMA. Мотор будет взаимодействовать и с МКП и с АКП.

Напоминаем, 2 месяца назад Volvo показала публике новенькую силовую установку – 4-цилиндровый агрегат с 3-м турбонаддувом. За основу в 450-сильном двигателе 2.0 используется семейство Drive-E.(с)

Скандинавский драйв
atron
Футуристический корабль Vindskip – парусник XXI века

Норвежская кораблестроительная компания Lade AS представила проект парусника будущего – Vindskip. В нём соединилась сила ветра с космическими технологиями. Особая конструкция корпуса превращает судно в симметричный аэродинамический профиль, создающий в процессе движения подъёмную силу.
Разработчики Vindskip предусматривают создание на его базе гибридных торговых судов, работающих на природном газе или передвигающихся с помощью электрической силовой установки. Двигатели разгоняют корабль до нужной скорости, а дальше вступает в действие аэродинамическая подъёмная сила, как бы придающая судну второе дыхание.

Обязанности штурмана будет выполнять бортовой компьютер, оснащённый специальными навигационными программами. Непрерывно получая метеосводки и обрабатывая их, он будет прокладывать оптимальный маршрут с учётом силы попутного ветра.

По расчётам создателей Vindskip, суда такого типа сократят расход топлива на 60 %, а выбросы углекислого газа – на 80 %. Конструкция, предложенная дизайнерами, хорошо подходит для некоторых типов пассажирских и торговых судов.

Проектом уже заинтересовался крупнейший норвежский судовладелец – компания Wilhelmsen. Как заявил один из ведущих менеджеров компании Lade AS – Терье Лейд, первый Vindskip будет спущен на воду уже через 4 года.(с)

Скандинавский драйв
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.




atron
Финны построили электрокар Toroidion 1 MW мощностью 1 мегаватт!

Миф о медлительности жителей Северной Европы в пух и прах разбивают многие гениальные гонщики, уроженцы региона, а также гиперкары шведской компании Koenigsegg. Теперь смеяться над якобы неторопливыми финнами будет еще неудобнее: на ежегодной апрельской выставке суперкаров Top Marques Monaco будет представлен гиперкар Toroidion 1 MW.


Название во всеуслышание заявляет о том, что снаряд с довольно зловещим внешним видом выдает мощность 1 МВт, что эквивалентно 1341 л.с. Столько же и у уникального Koenigsegg One:1 с энерговооруженностью 1 кг/1 л.с. Технические характеристики и динамика неизвестны. Следует отметить, что One:1 с его максимальными 1371 Нм при 6000 об/мин способен на спурт до 400 км/ч примерно за 20 с и «возвращается из гиперпространства» в статику за 10 с. Динамика «горячего финского парня» может оказаться еще более устрашающей. На сегодняшний день едва ли не быстрейший дорожный электрокар – Tesla Model S P85D. До 60 миль/ч (96 км/ч) «американец» разгоняется за 3,2 с. Замеры показали, ¼ мили покоряется ему за 11,6 с. (с)
Будур
Koenigsegg тестирует новый суперкар

Koenigsegg приступил к тестам нового суперкара. Инженеры тестировали суперкар на общественных дорогах, поэтому он плотно закрыт камуфляжем. Однако, учитывая опубликованный ранее тизер, в объектив фотокамеры наверняка попал суперкар Regera, который компания собирается представить через месяц на автосалоне в Женеве. Пока о нем известно только то, что отдача двигателя составит 1341 л.с.
Одновременно с Regera компания покажет и Agera RS. Модель представляет собой еще более мощную версию Agera R – напомним, что в прошлом году прототип Agera RS разбился во время испытаний на трассе Нюрбургринг. Но по всей видимости, инженеры смогли исправить все проблемы. Мощность 5-литрового V8 в случае Agera RS превысит 1099 л.с. Модель, скорее всего, превзойдет Agera R по динамическим показателям. Напомним, что максимальная скорость Agera R составляет 390 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 2,9 секунды.

Koenigsegg планирует выход на американский рынок. Для того, чтобы прочнее закрепится в США, компания запустит новую модель. Информация об автомобиле пока строго засекречена, известно только, что его премьера состоится в этом году. А до этого единственным предложением Koenigsegg в США станет Agera. По предварительным данным, стоимость модели на американском рынке составит 1 650 000 долларов.(с)

Скандинавский драйв
Margo_sha
(atron @ 22.12.2014 - время: 08:09)
Volvo XC90 вошла в 10-ку главных автомобилей 2015 года.

Вот эта машинка для меня является настоящим скандинавским драйвом.
Даже позволяю себе о ней мечтать.
atron
(Margo_sha @ 11.02.2015 - время: 23:43)
Вот эта машинка для меня является настоящим скандинавским драйвом.
Даже позволяю себе о ней мечтать.

Правильно!
Главное - в мечтах ни в чем себе не отказывать)) 00074.gif
atron
Lada 2105 вошла в 10-ку самых продаваемых машин прошлого века.
Lada 2105 - автомобиль №1 в Финляндии.
Советские автомобильные бренды были очень популярны у финских потребителей. Так, в 1981 автомобилем №1 в Финляндии стала Lada 2105. А десятилетием ранее автомобиль "Москвич-элита" уверенно занимал шестую строку финского авторейтинга.(с)
Скандинавский драйв
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.

Страницы: [1]23

Европа -> Скандинавский драйв





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва