Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Французская эстрада

Текстовая версия форума: Европа



Полная версия топика:
Французская эстрада -> Европа


Страницы: [1]

Лиора
Навеяло сегодня передачей о гении французской эстрады Джо Дассене, романтике, любимце женских сердец и рано ушедшим из этой жизни!


Джо Дассен
Французская эстрада
Французская эстрада

История жизни

Мать обучала мальчика музыке, а отец брал с собой на бродвейские постановки. Поначалу кино побеждало. Когда после войны Жюль Дассен вернулся на родину, во Францию, одиннадцатилетний Джо стал ассистентом отца.

Вскоре родители развелись, но у сына в дальнейшем оставались близкие отношения и с отцом, и с матерью. Джо остался веселым, живым и при этом скромным, воспитанным парнем.

В какой-то момент Дассен решил стать этнографом и отправился за океан — в Мичиганский университет. Учась в университете, чтобы обеспечить себя, ему приходилось подрабатывать. Учеба Джо давалась легко.

Оставалось у парня и время поиграть на гитаре. У него появились и свои слушатели. Молодой француз дебютировал в одном из ночных кабаре Детройта. Его песни сразу привлекли внимание публики своей несхожестью с известными образцами: он пытался сочетать в них традиции шансона с элементами американской народной музыки, которая всерьез увлекла его. Но подлинное рождение его как профессионального певца произошло все же на французской почве...

Окончив университет, Джо все еще не уверен, что его призвание — эстрада. Он возвращается во Францию и работает на одной из радиостанций. Затем Дассен-младший исполнил в кино две самостоятельные роли, которые, правду сказать, не принесли ему славы. Именно после этого он и задумался над тем, что будущее его не в кино, а на эстраде, — до этого песня для Джо была лишь развлечением. Однако друзья не упускали возможности послушать, как он исполняет песни из репертуара французских шансонье, особенно знаменитого Жоржа Брассенса, его кумира. Время шло, а Дассен все еще не сделал окончательного выбора.

«Случай, как водится, все разрешил, — пишет Л. Пишнограева. — На одной из вечеринок Джо познакомился с симпатичной француженкой по имени Мариз. Оказалось, что девушке очень нравится его пение — незатейливые американские песенки в стиле кантри, которые он разучил, живя в Америке. Всякий раз, когда Дассен пел, Мариз слушала с восхищением, а однажды она записала его песни на магнитофон. Джо — по характеру мягкий и нерешительный — как раз нуждался в энергичной и живой подруге, способной воодушевить его на подвиги. Мариз свела молодого музыканта с нужными людьми — сотрудниками радиостанции Си-би-эс. Дассена уговорили выступить в эфире.

Успех пришел не сразу. Первая пластинка с американской музыкой вызвала интерес разве что у любителей вестернов. Зато когда Дассен запел французские шансоны, публика была в восторге. Возможно потому, что в музыке тех лет его песни стояли особняком. В них не было никакой политики или «социального» звучания. В то же время они отличались от шлягеров-однодневок выразительностью мелодии, безупречным вкусом и стилем. И еще: Дассен творил радостную, светлую музыку. Он считал, что песня должна подбадривать человека, помогать ему жить.

— Я пытаюсь развлечь публику, заставить ее забыть о заботах и горестях, увожу в красивый мир, где царит любовь, стараюсь вселить надежду на встречу, — признавался певец.

И он быстро нашел единомышленников — поэтов Пьера Делланоэ и Клода Лемесля, которые стали сочинять стихи для его мелодий. В короткий срок Дассен покорил широкую аудиторию. Его песни насвистывали уличные мальчишки, они звучали на студенческих вечеринках, по радио, телевидению и, конечно же, на концертах.

«Привет, это снова я,

Я вернулся из дальних стран...

Ты знаешь, мне так не хватало тебя...» — пел Дассен, словно обращаясь к каждому из сидящих в зале. Естественная, доверительная манера пения, мягкость и задушевность голоса подкупали слушателей. Публика видела в нем современного рыцаря. Популярностью пользовались и веселые, озорные, зажигательные песенки Дассена. Он был и в жизни таким же, как на сцене, — улыбчивым, романтичным, порой застенчивым, порой безудержным в своем веселье».

Мариз воистину стала для Дассена ангелом-хранителем. Она и вдохновляла Джо на прекрасные песни о любви, и помогала ему в быту.

— Он хотел, чтобы я вела машину, пока он читает, — вспоминала она позже. — И чтобы следила за его здоровьем и прической. Мне приходилось укладывать ему волосы по нескольку раз в день (он терпеть не мог свои кудри). Я сама отвечала на корреспонденцию, стирала и гладила его белоснежные концертные костюмы...

18 января 1966 года Джо и Мариз поженились. Концерты Дассена проходят с огромным успехом. В течение нескольких лет он становится самым популярным певцом во Франции.

С той поры на протяжении пятнадцати лет Джо Дассен создал и спел немало настоящих шлягеров. У всех на слуху были его песни: «На Елисейских Полях», «Хлеб и шоколад», «Подыгрывая на холме», «Как мне это дается», «Приди посмотри на последнего волка», «Цыганское лето», «Люксембургский сад», «Монако», «Америка», «Каролина», «Печальная история», «Белый костюм» и многие другие. Они и принесли Дассену успех у публики, вывели его на эстраду «Олимпии», на экраны французского телевидения. Там с успехом шла передача «Час с Джо Дассеном», которую показывали и в СССР. Эти песни принесли ему немало наград на фестивалях и «золотых дисков».

Но вместе с тем Дассена часто упрекали в легковесности, в стремлении развлекать публику, ему ставили даже в вину, что его песни «хорошо идут». И действительно, Дассен, подобно Морису Шевалье, не был певцом-трибуном, но он и не стремился им быть, полагая, что слушателям нужны и песни лирические, если, конечно, лирика не оборачивается в них слащавой сентиментальностью. Но вместе с тем Дассен отнюдь не был апологетом и олицетворением «пустой развлекательности».

«Песня имеет важную социальную роль, — говорил он в конце 70 х годов корреспонденту «Юманите». — Она помогает людям жить. И в этом смысле я чувствую себя «ангажированным» певцом. В конце концов, не такое это плохое дело — развлекать простых людей. Мои песни доступны широким кругам слушателей. Мне глубоко противны претенциозные песни, и я радуюсь, что меня не обвиняют хотя бы в претенциозности. Мне кажется, что для успеха необходимо 10 процентов вдохновения, 20 процентов труда и 70 — удачи. На мою долю она выпадает. Но я не думаю, что меня можно назвать модным певцом. Представление, которое я даю, рождает некое единение тех, кто в зале, и тех, кто на сцене. Если между ними не пробежит ток, то нужно уходить с эстрады».

Когда Джо Дассен впервые приехал в СССР, чтобы спеть на торжественном открытии гостиницы «Космос», возведенной в Москве при участии французских инженеров и рабочих, его имя было известно разве что знатокам. Но советские слушатели принимали певца сердечно уже с первого концерта. В дальнейшем Дассен пользовался невиданной популярностью в нашей стране. Увы, вскоре внезапная смерть оборвала карьеру Джо Дассена.

Семейная жизнь, начинавшаяся так удачно, в дальнейшем стала для певца причиной горестей и, скорее всего, смерти.

Как-то возвращаясь в Париж после отдыха в Греции, в салоне самолета Джо увидел стройную светловолосую девушку. «Я влюбился, как мальчишка», — позже признается певец.

Так Кристина и Джо стали любовниками, и в течение нескольких лет Дассен вел двойную жизнь. С Мариз он расстался в 1973 году после смерти первенца, прожившего всего пять дней. «Нас разъединил не успех. Нас просто разлучила жизнь», — скажет о разводе Дассен.

С Кристин они поженились только в январе 1978 года. А в сентябре 1978 года у них родился сын Джонатан. Но счастье было недолгим. Дассен постоянно гастролировал, а Кристин частые разлуки приводили в отчаяние.

«Однажды в поисках утешения она попробовала наркотики, — пишет Л. Пишнограева. — Вскоре и Дассен стал пользоваться кокаином, и супруги оказались в ловушке. Расплата не заставила себя долго ждать: у Джо резко ухудшилось состояние здоровья, Кристин просто не могла себя контролировать. В этой взвинченной, истеричной женщине совсем не осталось ничего от Кристин, которую полюбил Дассен. Когда-то их редкие встречи были для него самой большой радостью, теперь же он хотел как можно скорее развестись. Однако оказалось, что Кристин снова беременна. Джо метался как загнанный зверь. Он считал, что во всем виновата его непутевая жена. Она неспособна строить нормальные отношения, вести дом, воспитывать детей. Одному Богу известно, какую горечь и боль испытывал Дассен...

22 марта 1980 года Кристин родила второго сына. Уже на следующий день Джо подал заявление о разводе. И начал изнурительную борьбу за детей. Дассен пытался убедить суд, что Кристин нельзя доверять детей. Ему удалось добиться временного решения в свою пользу, но Бог наказал его за самонадеянность и жестокость. Джо свалил сердечный приступ, и целый месяц он был прикован к постели.

Едва певцу стало немного легче, он повез своих сыновей, младшему было всего четыре месяца, на Таити. Ему хотелось увезти их поскорее от Кристин и самому больше не видеть эту женщину. Воистину от нежной любви до слепой ненависти всего один шаг!

Он искал спасения на этом райском острове, а нашел смерть. На следующий день после приезда, за обедом, Дассен неожиданно согнулся от резкой боли. Рядом с ним был его друг — Клод Лемесль. Он попробовал сделать Джо массаж сердца, но ничего не помогло. Станция «скорой помощи» находилась на другом конце острова. Знаменитый певец умер прямо за столом. Произошло это 22 августа 1980 года».

Джо Дассен имеет русские корни, его дедушка иммигрировал из России в США, а отец Дассена потом переехал во Францию

Это сообщение отредактировал Лиора - 27-01-2007 - 17:51
Лиора
По странной случайности я помню этот день, помню разговоры о Дале и Высоцком. Но когда я думаю о физическом расстоянии, разделявшем тогда меня и бетонный пол ресторана 'У Мишель и Элиан', расстоянии между путями судьбы десятилетнего русского мальчика и американского француза по имени Джозеф, не пережившего повторного инфаркта там, на Таити, мне становится не по себе. Пройдет только два года, и песни этого человека заставят меня первый раз по собственной воле взять в руки французско-русский словарь. А за окном ранняя московская весна будет разливать в воздухе радостное чувство бесконечной радости и первой любви.

Моя первая любовь, школьный безответный роман. Перепачканные чернилами руки, портфель до дома, игра в 'кис-мяу' в полутемной комнате, пока родители возятся на кухне с неизменным пирогом. Ее дороги во французскую спецшколу были ясно очерчены происхождением и буквой 'р', которую упорно стремились исправить логопеды, а я оказался с ней за одной партой в силу любви моей мамы к романам Дюма. Я с наслаждением втыкал булавку чуть ниже линии ее школьного платья, залегавшего ловкими складками вокруг не по-детски правильных бедер, а она отвечала мне увесистой затрещиной, выбивая о мою голову пыль из 'Родной речи'. А потом - пылание этой школьной страсти, замешанное на беззаветной любви к неизвестной нам Франции, сведения о который мы черпали из написанных в пятидесятых учебников да с потрескивающих винилов. Этими песнями говорила наша любовь - мы едва понимали в них половину, а если бы у нас и был перевод, что бы мы поняли в мудрых и человечных текстах, за которыми стояло самое главное - умение принимать жизнь, жизнь, о которой в 13 лет неизвестно вообще ничего, кроме того, что она есть, и тем не менее:

Кто же был этот человек и почему это было так? Как могло случиться, что популярность этого Джозефа - известного всему миру как Джо, Джо Дассен - затмила в Москве семидесятых и Битлз и АББУ?! Один из возможных ответов я прочел на обороте затертого конверта его 'апрелевской' пластинки: 'В чем же секрет? Может быть, в том, что он поет в особенной, сверхмодной манере? Нет: (Оцените это многоточие.) Его исполнение отличается большим вкусом, чувством меры, присущим лишь настоящим художникам. Для него, пожалуй, наиболее характерна особая разговорная, доверительная интонация, которая делает песню близкой и понятной даже тем слушателям, которые не знают французского языка'. Все верно, но почему-то вспоминается довлатовский пассаж про слова, похожие на стеклотару, в которой, увы, нет уже ни грамма.

Не в том же секрет, что его дед был одесским евреем - есть ли на свете что-нибудь более русское, чем одесский еврей? - и не в том же, что его первая свадьба состоялась в русском ресторане? Или, может быть, его подняла волна советско-французской дружбы, золотой эпохи Жискара, когда неутомимый Пьеро Бельмондо с боксерской улыбкой дырявил лбы проходимцам за себя и за того голливудского парня? На этой дороге можно подобрать подходящее объяснение тиражам его пластинок, но это будет только предместье ответов на главные вопросы. А может быть, их нет, этих ответов, в том понимании, которое мы любим вкладывать в мертвые слова?

Секрет его прелести, как и всегда, разгадке мира равносилен, и каждый раз, когда мне кажется, что нечто удается постичь, я упираюсь в парадоксы. Вот он перед нами - метр восемьдесят пять, голубые глаза, жабо и белая рубашка, проникновенный баритон - чем не романтический герой? И между тем - все, что он сделал, его песни, его тексты, аранжировки отличает полное отсутствие романтизма - у Дассена нет ничего условного, небесного и, стало быть, плохо понятного. Парадоксально и то, что человек, лучше говоривший по-английски, чем по-французски, занял место рядом с Пиаф и Брассенсом. Может быть, где-нибудь в истории его жизни найдутся удивительные подробности, объясняющие все это?

Автор: Юрий Суходольский
Лиора
Песня на музыку Джо Дассена

Мир, в ктором нет тебя.

Мир, в котором нет тебя -
Чужой и равнодушный мир.
Я брожу, словно тень сентября,
Нет надежд, нет больше сил.

Мир, в котором нет тебя -
Заброшенный, увядший сад.
В нем потеряны птиц голоса
И цветов не видит взгляд,
цветов не видит взгляд.

Мир, в котором нет тебя -
Как просто заблудиться в нем,
Утопая в потоках дождя,
Забываясь прошлым сном!

Мир, в котором нет тебя -
В нем множество дорог-путей
С перекрестками ночи и дня,
Но они не ведут к тебе,
они не ведут к тебе.

Мир, в котором нет тебя,
Пытаюсь переделать вновь.
Но опять задыхаюсь, любя -
Моих ты не услышишь слов...

Мир, в котором нет тебя -
Чужой и равнодушный мир.
Я брожу, словно тень сентября.
Нет надежд, нет больше сил.

Мир, в котором нет тебя…
Мир, в котором нет тебя…
Мир, в котором нет тебя…
Мир, в котором нет тебя…
Мир, в котором нет тебя…
Lucifer969
млин...мда...интересно,а кто может еще такое вывесить?такие вещи я думаю надо почитать rolleyes.gif
Лиора
О французской певице Далиде

Французская эстрада

Юность звезды
Кое-кто до сих пор считает величайшую французскую певицу Далиду - египтянкой. Но это не так. Она родилась в 1933 году в Италии, ее отец был итальянцем, мать - француженкой. Ее звали Иоланда Джильотта.

В детстве Иоланда страдала легким косоглазием, носила очки и очень стеснялась своей внешности. Чтобы избавиться от этой стеснительности, девушка решила рискнуть - принять участие в конкурсе красоты. И победила. В 16 лет она получила титул 'Мисс Египет' и с той поры стала гордиться своей внешностью.

Ее пригласили в кино, дали несколько эпизодических ролей. Но карьера провинциальной звезды местного значения Иоланду не устраивала.

Далида нашла довольно быстро работу в одном из многочисленных парижских кабаре, но страсть к серьезной славе и всеобщему признанию не давала ей покоя. Певица решила принять участие в конкурсе начинающих исполнителей на французской радиостанции 'Европа-1'. Среди слушателей были директор радиостанции Люсьен Моррис. В тот же вечер Далида подписала контракт со студией звукозаписи 'Барклай', которая вскоре начнет выпускать ежегодно несколько ее долгоиграющих пластинок. А Люсьен Моррис станет через некоторое время мужем Далиды. Правда, их брак окажется опасным для них. Опасным смертельно.

Любовь и смерть
Уже через несколько месяцев после дебюта Далида стала главной знаменитостью французской эстрады, которая никогда не была бедна именами. Слава новой звезды затмила даже блеск мэтров - Шарля Азнавура и Мориса Шевалье. На улицах незнакомые мужчины дарили певице цветы. Жизнь улыбалась ей.

Единственным недовольным был муж Далиды - Люсьен Моррис. Он начал устраивать супруге скандалы, видимо, ревнуя ее к успеху. В конце концов Далида не выдержала ссор и сбежала от мужа с малознакомым художником-авангардистом. С той поры Люсьен Моррис сник, потерял уверенность в себе, а затем и вовсе скатился на обочину жизни. Но и после развода он оставался лучшим другом Далиды. Вплоть до самой своей смерти - в конце 60-х он выбросился из окна.

В 1966 году к певице приходит большая любовь. Ее новым избранником становится итальянский эстрадный композитор Луиджи Тенко - такой же молодой и красивый, как Далида. Обычно не желавшая исполнять специально для нее написанные произведения, предпочитая петь по-своему известные шлягеры, на этот раз Далида согласилась исполнить дуэтом с любимым мужем его новую песню. Произошло это на престижнейшем фестивале в Сан-Ремо 1967 года. Однако совместный номер супругов провалился. И тогда, вернувшись в Париж, честолюбивый Луиджи застрелился. А через месяц после его смерти Далида, впав в отчаяние, тоже решила свести счеты с жизнью. Но в течение последующих нескольких лет певица фактически не выступала. Следующий ее успех приходится уже на 1971 год - на фестивале в Румынии она получила приз прессы.

Постепенно наладилась и ее семейная жизнь: Далида вышла замуж за авантюриста и мистика Ричарда Шамфрея, который считал себя вторым воплощением легендарного чародея - графа Сен-Жермена. С этим человеком Далида прожила семь лет, затем они мирно развелись. Но еще через три года Шамфрей повесился у себя в загородном доме...

Все эти события Далида переживала очень тяжело: она то впадала в депрессию, то пускалась в разгул с алкоголем и наркотиками. Ее творческая карьера практически сошла на нет. Особенно огорчало Далиду отсутствие детей. Последние годы жизни она провела одна в своем особняке на Монпарнасе. Вести хозяйство ей помогала пара карликов - Петро и Лючия. И вдруг осенью 1987 года они оба умирают от неизвестной болезни. Это стало последней каплей в борьбе Далиды со смертью, которая преследовала ее повсюду. В том же году, в возрасте 54 лет, певица кончает жизнь самоубийством.
Лиора
'Как будто я здесь'

Несколько лет назад вышел альбом песен Далиды, сделанный в виде ремикса - голос певицы наложен на современные оркестровки. Называется альбом весьма символично: 'Как будто я здесь'. Она была великой артисткой при жизни, осталась таковой и после смерти.

Диски Далиды разошлись тиражом в 100 миллионов экземпляров, она исполнила свыше тысячи песен на девяти языках мира. Особенно ей удавались французские, итальянские и латиноамериканские номера. Она по-своему исполняла уже популярные песенки: русскую - 'Дорогой длинною', мексиканскую - 'Бесаме мучо', итальянские - 'Малыш' и 'Чао, бамбино', бразильскую - 'Карнавал в Рио-де-Жанейро'... С особым трагизмом исполняла Далида песню Луиджи Тенко 'Прощай, любовь, прощай!', написанную композитором за несколько дней до самоубийства. Начав с радужных надежд, певица пришла к неподдельной драме.

Ей, единственной актрисе, вручил свою специальную медаль французский президент Шарль де Голль. После Жанны д'Арк и Сары Бернар она стала третьей женщиной, которой в Париже установлен памятник. Ее именем названа площадь во французской столице.

Lucifer969
а мне тематика в "Такси" нравится...есть на компе частенько слушаю)
Beautiful Stranger
Кто вам симпатичен своим талантом и красотой из представителей шоу-бизнеса Франции?
Мне, например, нравится Миллен Фармер, Кейт Райн, Жаклин Биссет.
На мой взгляд, Миллен Фармер, вообще оплот французской музыки, Кейт Райн - новая волна в музыке. А Жаклин Биссет - просто само обаяние...
Солнечный!!
Gregory Lemarchal!!
Это победитель STAR ACADEMY 4 (аналог нашей Фабрики звёзд)!!
Безумно талантливый мальчик, с хорошим сильным голосом!! Жаль, что он умер на 23 году своей жизни...!!
ferian
Жерар Депардье.. все страрые комики..
Луи де финес.. Жан Рено
Anastasiia
Из певцов: Natasha St Pier, Emmanuel Moire, Nadiya
Все перечисленные нравятся и внешностью, и репертуаром.
Но, в основном, мне нравятся отдельные песни, а не певцы.
Presence
Из музыки- очень нравится творчество Ванессы Паради, осенью хотел ещё на концерт сходить. Lorie, Mélissa Mars, Superbus, Natasha St. Pier. Ну и Jean Michel Jarre конечно.

Это сообщение отредактировал Presence - 29-07-2007 - 07:56
Свободолюбивая
Из мира музыки - Патрисия Каас
Из мира кино - Одри Тоту и Винсан Кассель wub.gif
vano-m
Сами Насери, Пьер Ришар, Белмонда и Дю Фюнес. Последнее время нравицо ТАКСИ! все 4...
Лиора
Патрисия Каас

Французская эстрада

Биография
Патриция Каас родилась в 1966 г. во Франции, Lorraine. В 90-ом ее признали лучшей исполнительницой, стройная Каас в свои 20 с небольшим уже продала более, чем пять миллионов альбомов. Ее отец был французким шахтером, плюс ко всему танцором-любителем. Благодаря матери-немки, которая была предана showbusiness`у, Патриция начала карьеру певицы. Она исполняла песни Лайзы Минелли, Джонни Митчелла и даже песни Евровидения. Ее дебют вышел в 1985, когда Каас записала сингл "Jalouse", произведенный кинозвездой Депардье и его женой Элизабет. Этот сингл принес ей большую популярность. Рекламируемая, как новая Ванесса Парадис, она наслаждалась своим новым хитом "Mademoiselle Chante Le Blues". Этот и другие хиты, такие как ""Les Hommes Qui Passent" написали для нее Francois Bernheim и Didier Barbelivien. В дальнейшем Патриция организовала свою собственную студию "Note de Blues". Те, кто считают Патрицию французской Мадонной, получают все больше веры с каждым платиновым диском, который она заслуживает.


D'ALLEMAGNE
(D. Barbelivien/F. Bernheim)

D'Allemagne oщ j'йcoute la pluie en vacances
D'Allemagne oщ j'entends le rock en silence
D'Allemagne oщ j'ai des souvenirs d'en face
Oщ j'ai des souvenirs d'enfance
Lйninplatz et Anatole France
D'Allemagne l'histoire passйe est une injure
D'Allemagne l'avenir est une aventure
D'Allemagne je connais les sens interdits
Je sais oщ dorment les fusils
Je sais oщ s'arrкte l'indulgence

Auf wiedersehn Lili Marlиne
Reparlez-moi des roses de Gottingen
Qui m'accompagnent dans l'autre Allemagne
A l'heure oщ colombes et vautours s'йlignent
De quel cфtй du mur, la frontiиre vous rassure

D'Allemagne j'ai des histoires d'amour sincиre
Je plane sur des musiques-d'appolinaire
D'Allemagne le romantisme est plus violent
Les violons jouent toujours plus lents
Des valses viennoises ordinaires

Ich habe eine kleine wild blume
Eine flame die zwischen den volken blut
D'Allemagne j'ai une petite fleur dans le coeur
Qui est comme l'idйe du bonheur
Qui va grandir comme un arbre
Лиора
Биография: Mylene Farmer

Получить код этого изображения Французская эстрада

Мало кто из мировых знаменитостей так часто обнажался перед камерами и при этом так ревностно оберегал от посторонних глаз свою личную жизнь. Считанные европейские певицы распродают каждый альбом миллионными тиражами и, сохраняя верность однажды найденному образу, поспевают за музыкальной модой, не идя у публики на поводу. Милен Фармер (Mylene Farmer) изящно справилась с этими головоломками. Удалось ей и еще одно чудо - уникальный творческий союз с постоянным автором Лораном Бутонна (Laurent Boutonnat). Уже больше двадцати лет Фармер и Бутонна поддерживают визуальный и музыкальный миф о таинственной, меланхоличной, погруженной в свои фантазии, хрупкой и грациозной французской женщине.

Француженка до мозга костей, Милен Фармер родилась в маленькой канадской деревушке Пьерфондс, в окрестностях Монреаля. Это произошло 12 сентября 1961 года. Ее родители, Макс и Маргерит Готье (Max & Marguerite Gauthier) назвали дочь Мари-Элен. Отец работал инженером, мать была домохозяйкой - растила четырех детей. У Мари-Элен, которую в семье называли уменьшительным именем Милен (Mylene), были два брата и сестра. Милен обожала все таинственное и непонятное, она росла застенчивой и скрытной, больше всего любила возиться с насекомыми. Ей было восемь лет, когда родители решили вернуться во Францию и поселились в одном из пригородов Парижа. Мари-Элен тяжело переживала смену обстановки, тосковала по Канаде, чувствовала себя одинокой - во Франции новых друзей у нее не появилось. Чувствуя потребность помогать тем, кому еще хуже, она много времени проводила в местном госпитале, навещая больных детей. Со временем Милен увлеклась литературой, а любовь к живой природе вылилась в страсть к верховой езде.

Родители отдали ее в специальную школу Cadre Noir de Samour в Париже, но просиживать над учебниками Милен не любила. Школу она бросила в 1979 году, даже не дождавшись аттестата. Этот шаг нельзя назвать уходом в никуда. Милен давно мечтала стать актрисой и уже пробовала подрабатывать моделью, участвовала в вокальных конкурсах, причем довольно удачно. Два года она усиленно изучала основы актерского мастерства, но в конце концов поняла, что не в этом ее призвание. Учебу она оплачивала сама, перепробовав целый ряд профессий: работала помощницей дантиста, ассистенткой у врача-гинеколога, продавщицей в обувном магазине. И регулярно участвовала в кастингах, которые проводили рекламные агентства. Несколько раз ей удалось сняться в телевизионных рекламных роликах.

Может быть, Милен Готье так и осталась бы чернорабочей шоу-бизнеса, если бы не встреча с Лораном Бутонна, которая круто изменила ее жизнь. Музыкальный продюсер, композитор и телережиссер, Бутонна искал женщину - молодую, обаятельную, артистичную, с хорошим вокалом. Вместе со своим музыкальным партнером он написал потенциально скандальную песню о подростках, бунтующих против сексуальных запретов. Нужна была абсолютно новая вокалистка. Он понимал, что привлечение несовершеннолетней исполнительницы наверняка создаст массу ненужных проблем. Из множества претенденток Бутонна в конце концов выбрал 23-летнюю Милен Готье. Первым делом ей придумали псевдоним и окрестили Милен Фармер - в честь легендарной голливудской актрисы Франс Фармер (Frances Farmer), которая отличалась дерзким характером и неумеренной любовью к алкоголю, а закончила свои дни в лечебнице для душевнобольных.

Итак, карьера Милен Фармер началась в 1984 году и началась со скандала. Отыскать звукозаписывающую компанию, которая рискнула бы выпустить дерзкий дебютный сингл, оказалось не так просто. Но когда сингл "Maman A Tort" все-таки вышел, затраты на его запись и раскрутку окупились с лихвой. Песня прогремела прежде всего благодаря вызывающему тексту, в котором откровенность совмещалась с какой-то интригующей недоговоренностью. Видеоклип вызвал еще больший скандал: из-за обнаженной натуры в кадре он так и не попал в эфир. В 1985 году Фармер и Бутонна записали еще два успешных сингла - "On Est Tous Des Imbeciles" и "Plus Grandir" (история самоубийцы).

Только в 1986 году певице удалось заполучить достойный рекординговый контракт с компанией Polydor. И ее дебютный альбом "Cendres De Lune" с перевыполнением плана оправдал возложенные на него надежды. Сочетание романтичных мелодий, эфирного, эротичного вокала и мрачных текстов, которые Фармер часто писала сама, звучало очень интригующе. Только во Франции разошлось 800 тысяч экземпляров. Подлили масла в огонь и клипы. Лоран Бутонна, нашедший идеальный музыкальный образ для своей подопечной, был еще и талантливым режиссером. Сделанные им видеоролики, напоминавшие короткие психоделические фильмы, подчеркивали обаяние и таинственность Милен.

После такого блестящего старта карьера Милен Фарме развивалась по нарастающей, без сбоев и срывов. Она сразу отыскала гармоничный образ и, главное, нашла в лице Бутонна идеального творческого партнера. Ее дискография пополнялась довольно регулярно. Одна за другой выходили пластинки "Ainsi Soit-Je..." (1988), "En Concert" (1989), "L'Autre" (1991), которые принесли ей известность по всей Европе. Альбом "L'Autre" остается кульминационной точкой в творческой биографии Милен Фармер. Красивые композиции звучали еще изысканней, чем прежде, аранжировки казались почти невесомыми, бархатный голос завораживал проникновенными, чувственными, ироничными интонациями. Знаменитый сингл "Desenchantee" до сих пор входит в число самых продаваемых синглов всех времен.

Милен никогда не испытывала дефицита внимания. Каждый ее диск расходился во франкоговорящих странах как минимум миллионным тиражом. Видеоклипы "Desenchantee" и "Pourvu Qu'elles Soient Douces" засветились даже в эфире MTV. Однако по большому счету, эта мелодичная, изящная смесь евро-попа, танцевальных ритмов и французской поп-музыки, вызывавшая восторг европейцев, оставила Америку почти равнодушной. Зато во Франции, где артистка была нарасхват, ей пришлось годами преодолевать дискомфорт от постоянного вниманию публики и прессы. Как бы ни стесняли ее люди с камерами, к началу 90-х она стала одной из самых популярных VIP-персон Франции и регулярно снималась в разнообразных телешоу. Но продолжала тщательно оберегать от посторонних глаз свою личную жизнь, оставаясь окруженной ореолом тайны.

После альбома 1992 года "Dance Remixes" Милен Фармер вдруг исчезла из поля зрения публики. Она попыталась осуществить свою детскую мечту - стать настоящей киноактрисой. Помогал ей, конечно, незаменимый Лоран Бутонна. Он выступил режиссером поэтичного, но очень неоднозначного фильма "Giorgino", в котором Милен Фармер сыграла главную роль. Картина вышла на экраны в 1994 году и - навсегда похоронила актерские мечты певицы. Скандальный провал фильма мог сравниться разве что со скандальным успехом ее дебютного сингла. Критики разгромили "Giorgino", равно как и актерские способности Милен, а киноманы настолько вяло отреагировали на картину, что кассовые сборы восполнили всего 1 % затрат на производство.

У артистки оставалась ее музыка, которая никогда ее не подводила. Лонг-плей 1995 года "Anamorphosee" и последовавший за ним масштабный тур восстановили Фармер в статусе ведущей французской поп-звезды. В это время в семье певицы случилась трагедия: в автокатастрофе погиб ее брат Жан-Луп Готье (Jean-Loup Gauthier). Видеоролик по материалам турне 1996 года Фармер посвятила его памяти.

До конца 90-х она выпускает еще череду концертных и студийных записей: "Live а Bercy" (1997), "Innamoramento" (1999), "Mylenium Tour" (2000). Последний диск был записан во время гастролей в поддержку альбома "Innamoramento", который певица тоже посвятила памяти брата. Это турне проходило с огромным успехом. Буквально каждый день к запланированным датам прибавлялись новые - число желающих услышать Милен Фармер превышало ее физические возможности. Именно тогда она впервые приехала в Россию, где отыграла четыре шоу.

Актрисой ей стать не удалось, зато кинематограф воспользовался талантами Милен другим образом - ее песни звучали в целом ряде фильмов: "Pedale Douce" (1996), "Rugrats in Paris: The Movie" (2000) и других. Да и все ее видеоклипы, режиссером которых выступал обычно Бутонна, представляли собой маленькие произведения киноискусства. Бутонна изобрел собственный видеожанр: красивая, четко выстроенная картинка, провоцирующие сюжеты, акцент на утонченности певицы и ее уникальном амплуа. Сыграли свою роль и многочисленные пикантные кадры: мало кто из мировых звезд рисковал столько раз появляться обнаженной перед камерами. В подтверждение признания режиссерского таланта Бутонна клип "Optimistique-Moi" на церемонии вручения французской музыкальной премии М6 был назван лучшим видео года. А тем временем организаторы другой французской церемонии награждения, NRJ Awards, присудили Фармер сразу три премии, включая звание лучшей артистки года.

В 2000 году певица сделала небольшую паузу в карьере, но не для отдыха, а для осуществления еще одной дерзкой затеи. Для своих собственных релизов Фармер крайне редко писала музыку, а вот для юной талантливой девочки Ализи (Alizee) написала целый альбом (конечно, в компании с преданным Лораном Бутонна). Благодаря наивно сентиментальному синглу "Moi-Lolita" (хит #1 во Франции) дебютный альбом Ализи "Gourmandises" приобрел большую популярность по всей Европе.

Затишье в творческой биографии Милен Фармер продлилось несколько лет. В 2001 году вышел сборник ее лучших хитов "Les Mots", включавший три новых песни, через два года - подборка ремиксов "Remixes 2003". Это был уже третий сборник ремиксов в ее каталоге. Первые два, "Dance Remixes" и "Dance Remixes '94", были опубликованы еще в 90-е.

В 2003 году во Франции вышла биографическая книга о Милен Фармер, написанная Каролин Би (Caroline Bee). А незадолго до этого певица сама дебютировала на литературном поприще, опубликовав свой первый роман "Lisa-Loup et le conteur", поэтичную и добрую книгу о дружбе.

Тогда же, в 2003 году, несмотря на отсутствие новых релизов, Фармер была в очередной раз признана лучшей певицей Франции. Через два года наконец вышел новый лонг-плей "Avant Que l'Ombre" (2005). Оставаясь верной себе, своему прошедшему испытания таинственному, меланхоличному образу, Фармер в компании с Бутонна освежает и обновляет саунд новыми модными приемами. Ее новейший хит, ироничный и вызывающий сингл "Fuck Them All", лидирует в европейских хит-парадах.

В марте 2005 года во Франции уже в 20-й раз проходил конкурс Victoires de la Musique. Милен Фармер удостоили почетного звания лучшей певицы Франции за последние двадцать лет. Сама артистка на церемонию не прибыла, так что ведущие не без сарказма напомнили публике многозначительное название ее последнего сингла "Fuck Them All".
Expreso

День добрый. Безусловно, Джо Дассен - это мощнейший фрагмент мировой музыки.
Раз уж речь о франц. эстраде - есть известная композиция My Way, ее все связывают с Фрэнком Синатрой. В реалии же это - версия французской Comme D’Habitude” - автор и исполнитель (первый) - Клод Франсуа. Но великолепно (неоожиданно, интересно) она звучит на французском в исполнении трех арабов: Taha, Khaled, Faudel (название диска: 1, 2, 3 Soleils). У меня нет ссылки на бесплатный сайт. Если получится - послушайте...
Vassalina






Camalleri
(ferian @ 26.07.2007 - время: 00:09)
Жерар Депардье.. все страрые комики..
Луи де финес.. Жан Рено

Да, ещё те представители эстрады! )))
Camalleri
О!



Cityman
Нравится Серж Генсбур, а из "классики" Джо Дассен и Мирей Матье
Tuyan
Мирей Матье и Джо Дассен! Еще нравится оркестр Поля Мориа))
Tuyan
Французский гранд-оркестр под руководством дирижера Жан-Жака Жустафре выступит в Москве и Санкт-Петербурге с программой «Посвящение Полю Мориа»
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на организаторов мероприятия.

Концерты пройдут 23 ноября в Московском международном доме музыки и 25 ноября в петербургском ДК им. М.Горького, где оркестр исполнит композиции Поля Мориа.

Поль Мориа — известный французский дирижер, композитор и аранжировщик. Он написал музыку к комедиям с участием Луи де Фюнеса «Жандарм из Сен-Тропе» и «Жандарм в Нью-Йорке». В 1965 году композитор создает свой гранд-оркестр, с которым записывает инструментальные версии популярных песен и делает обработки классической музыки. В 2005 году Мориа передал руководство своим оркестром Жан-Жаку Жустафре.©
Miss Tata
Для любителей французской эстрады очень рекомендую посмотреть концерт Каас поет Пиаф. Это бесподобно.
Tuyan
(Miss Tata @ 19.02.2014 - время: 18:06)
Для любителей французской эстрады очень рекомендую посмотреть концерт Каас поет Пиаф. Это бесподобно.

Хорошо! Поищем в интернете)) Спс за совет))
сант- перлос
Да в этом они очень сильны! Артисты знаменитые и именно во Франции проявились ,а родились совсем других местах!
сант- перлос
Очень популярные были Сальваторе Адамо ,Рафаэль,Шарль Арзнавур ,оркестр Поля Мария вообще очень популярен был СССР пластинки не достать,дефицит...Дассен Джо ..!
Tuyan
(сант- перлос @ 09.10.2014 - время: 09:51)
Очень популярные были Сальваторе Адамо ,Рафаэль,Шарль Арзнавур ,оркестр Поля Мария вообще очень популярен был СССР пластинки не достать,дефицит...Дассен Джо ..!

Сальваторе Адамо так-то бельгиец, но франкоговорящий ...и франкопоющий бельгиец))
deadeyes
группа Gold





Раймонд
Шарль Азнавур,классный певец!
Natuvic
Вечером во вторник в центре Москвы были задержаны Дидье Маруани — лидер популярной французской группы Space — и Игорь Трунов, его адвокат. Почти месяц назад они подали иск к российскому певцу Филиппу Киркорову, обвиняя того в плагиате. Впрочем, представители Киркорова отрицают факт подачи иска, обвиняя, в свою очередь, другую сторону в вымогательстве. Во вторник вечером звезда мировой поп-музыки была доставлена в ОВД «Басманное».

1 ноября Дидье Маруани сообщил в официальном аккаунте группы Space о том, что подал иск в Мосгорсуд из-за песни Киркорова «Жестокая любовь». По мнению француза, песня Киркорова является плагиатом с произведения «Symphonic Space Dream». Иск был подан в отношении певца, его композитора Олега Попкова, телеканала «Россия», звукозаписывающей компании Sony и ООО «Филипп Киркоров продакшн». Маруани требовал запретить Киркорову исполнять песню, а также взыскать с каждого из ответчиков по 5 млн рублей за нарушение авторских прав и еще 50 млн рублей — за моральный вред. Общая сумма иска составила 75,34 млн рублей. Сам Маруани добавил, что узнал о существовании песни Киркорова и ее схожести с хитом Space за полгода до подачи иска.

По некоторым оценкам, на композиции «Жестокая любовь» с момента ее выхода в 2002 году Киркоров заработал 393 млн рублей.

Страницы: [1]

Европа -> Французская эстрада





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва